Добрый
Вчера прошел ТО-60 на своем туране.
Впечатления в целом позитивные, на машине нашли (и устранили) неотрегулированные фары и дырку в правом заднем колесе, что косвенно показывает, что персонал занят не только заменой масла.
Отдельного внимания заслуживают действия мастера Андрея Лизунова. Несмотря на мою несколько конфликтную личность (об этом ниже) он предпринял все попытки загасить конфликт, и сделать клиента довольным. Что ж, ему это действительно удалось.

Ну и по процедуре все действия, показал, рассказал, дал замечания, по телефону общался.
Теперь о ложке дегтя. К сожалению, нормативное время ТО не соответствовало таковому на сайте фольксвагена. Дабы не быть голословным, нормативы по ссылке
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...touran-nf.html
ТО-60, двигатель 2.0 TDI
Масляный сервис 0,3
Инспекционный сервис 1,1
Фильтр топливный замена 0,2
Фильтр салонный замена 0,1
Фильтр воздушный замена 0,1
итого 1.8 нормочасов.
В наряде "НевыАвтоком" существовала еще одна позиция "20340750 Топливная система удаление воздуха" 0.2 нормочаса, что приводит к норме на ТО-60 в 2 нормочаса.
Дело в том, что по мнению Эльсы при замене фильтра есть четкое указание "удалить из системы питания воздух - ремонтная группа 23".
Опять же, при создании инспекционного сервиса указание по замене топливного фильтра не сопровождается _отдельным_ указанием о удалении воздуха.
Отсюда я сделал вывод, что отдельное нормирование работы по удалению воздуха ошибочно.
Сервисменеджер Андрей смог охладить мой пыл, дополнительной скидкой, но работа в заказ-наряде осталась.
Это я к тому, что ранее от
НАК звучала фраза:
Видимо все-таки надо держать ухо востро и вникать в детали.
Несмотря на ложку дегтя, впечатление от посещения сервиса позитивное.