работает и эффект ощутим , но он ощутим только на стоянках ( заметно медленнее остывает двигатель), хотя мне , может и показалось , но при движении воздух в салоне намного горячее .Вещь хорошая и полезная , для тех мест , где крепкие морозы.
У нас при -2-5 гр не будешь морду закрывать , это не Курган или Новосибирск. Поэтому приходится на незнании учиться и в следующий раз быть готовым.![]()
Я катаюсь так.
Номер тоже под "одеялом"? ;)
Эх, Толя, почему я не обратил внимание на твое сообщение раньше!Именно это со мной случилось 25-го декабря при поездке в Москву. Зарулил на с трассы на место отстоя, сходил по малой нужде, позвонил - движок работал на холостых. А как только попытался тронуться - заглох. И минут сорок я так дрыгался, пока не позвонил брату и он мне сказал, что у него на "Вите" было похожее в сильный мокрый снег - забивалась морда и пропадала тяга, и сказал, что не было доступа воздуха к воздушному фильтру. Как только я очистил морду от снега, случилось чудо - все заработало и я поехал, доехал до Москвы и без потерь вернулся обратно. Теперь буду знать!
![]()
GRAY WOLF, а что за материал используется? У меня тоже, хоть у нас и не очень холодные зимы, была мысль во время холодов градусов до -10 накрывать двигатель сверху каким-нибудь старым одеялом, чтобы медленнее остывал при кратковременных простоях (до 1 часа). Бывает, что езжу по объектам для проведения разных работ и движок за это время остывает напрочь, да если еще и с ветерком... А так все-таки тепло дольше будет под капотом. Но не знаю, какой материал для этого приспособить. Одеяло - опасаюсь как бы не загорелось, войлок - тяжелый, да и не найти его сейчас наверное. "Автотепло" что-то не попадается в продаже. Видел в Юлмарте мат для укрывания, но отзывы не впечатлили.
У меня от холода только дворники замерзают, сам мотор-редукторА вот с остальным как то особо не напрягает, ну да двигло греется очень долго...