MAK, так вот я и хотел воздержаться от него подальше, а не плестись за ним 90-100.
MAK, так вот я и хотел воздержаться от него подальше, а не плестись за ним 90-100.
Если думаете что такое под силу только копам в Америке, видео номер два
MAK, ну этот гонщег не захотел или не смог ускориться до 180, максиму 150 и потом скорость не менялась. Просто у меня есть определенная привычка на обгоне. После обгона транспортного средства я не втыкаюсь перед мордой если дорога позволяет, а ускоряюсь вперед на 500-700 метров на случай если сзади тоже кто-то за мной обгоняет, чтобы заднему оставить место для маневров. Мальчик не рассчитал возможностей своей чипанутой машинки с мешалкой на предмет ускорения после 120 км. Мне в данном случае дает фору турбина и возможность подрулевыми лепестками понижать скорость с 6-й на 4-ю, на обычном драйве после 140 коробка уже не прыгает в кикдаун. А переходить на такой скорости рычагом КПП на механику и там дергать скорости вниз не удобно и потеря внимательности.
Но эта история не о том, не о браваде на колее. Просто увидел, что в таком режиме с закрытой мордой и на одеяле в -2 двигатель не обдувается и температура начинает расти. Делаем выводы, что утепление работает эффективно.
Зима не за горами, а штатный утеплитель капота выглядит к ней не готовым... Коллеги, а альтернатива "Автотеплу" в виде обклейки капота чем нибудь типа STP есть? Какую применить? Битумная мне кажется не пойдёт, а вот пористая (противошумная) с фольгой.... Кто нибудь клеил на капот изнутри?
STP вещь несомнено хорошая, но как альтернатива автотеплу абсолютно бесполезная.
у меня стоит автотепло челябинское, толстое, а не ерунда которую сейчас продают, чуть ли не светится. автотепло стоит от ипсума, вроде номер 1. у ипмума подкапотное пространство больше, поэтому на туране это автотепло можно еще хорошо подвернуть по всему периметру. а перед радиатором из-под папота засовываю утеплитель (которым утепляют пол, стены и т.д., с фольгой такой) одним куском во всю ширину. утеплитель по толщине петерка вроде. фольгой разворачиваю внутрь, чтобы тепло отражалось, а не наружу для красоты как все делают. всего этого достаточно, чтобы в машине было тепло и в -30 и в -40. и фильтр салонный не забываем поменять или хотя бы продуть сжатым воздухом, если фильтр еще живой.
привет Мурад! Да, вэбаста, даже в режиме догрева хорошо помогает. вчера вот полинился долить ДТ и котел заблокировался при запуске, сразу времени не было разблокировать, ездил так и уже как-то не то.
ну а так я ВСЕГДА по трассе на дальняк езжу в любой мороз без верхней одежды и на климате больше 24-ох не выставляю, нет необходимости. сейчас при небольшом морозе, до -7-ми пока было приходится ездить не на климате, а сбавлять обороты обдува, т.к. на климате жарко и это при 22-ух выставленных градусах, бывает на 20 приходится выставлять температуру.