Вот ещё полезная статья: http://info.drom.ru/misc/25574/
Вот ещё полезная статья: http://info.drom.ru/misc/25574/
Последний раз редактировалось tehnik111; 06.11.2013 в 14:30.
здравствуйте. почитал эту темку, хорошая тема. полезная и насущная для дня морозного, ибо стал обладателем турана дизельного, почитав подумал, а можно ли, разумно ли будет если я присабачу простой тен воздушный к поддону авто (он металлический), пока не возьму что то специализированное, (денюшек нету щас). кто видел такое или слышали про это?
сугубо ИМХО: просто обдув тёплым воздухом поддона увеличит шанс успешного запуска в мороз, но на ресурс самого мотора никак влияния не окажет:-)
Вы имеете в виду эл. тен на 220 в?
1 Такие тены рассчитаны на теплоотдачу при принудительном обдуве
2 теплоотдача воздуха и метала при прямом прикосновении сильно отличается
3 нет ни какой защиты!!!!! У всех предпусковых подогревов реле отключения при нагреве до +70гр
4 зачем делать работу 2 раза??? При нормальном масле и исправном АКБ даже дизель заводится при -30
Не согласен абсолютно!!!
Одно дело теплый запуск и другое при критических минусовых температурах - плохое прокачивание масла и большое сопротивление прокручиванию ни к чему хорошему не приводит!!!!
бред, КДП 1% из 100. быстрее улицу нагреете, в свое время с факелами лазил и то время много уходило.
жалко денег, вы ж электрик, есть бюджетные вариатны(шутка)
1. элактроплитка под поддон
2. нагревательный элемент от утюга
3. продается подогреватели масла через щуп (150-500р)
4. проточные нагреватели 220в (1000-2000р)
как хотите, только плитку в контакт не поставишь-значит гретть хуже будет, а вот нагревательный элемент от утюга можно и подпереть поддон металл в металл, теплопередача раза в 2 выше будет
У нас есть кабеля которые закладывают в водостоки и под дороги/стоянки. Он сам регулирует нагрев. Просто включил и забыл. Если холодно будет подогревать, а если тепло - нет. Вот бы такой для машины.