http://avtopodogreva.net/catalog/ele...Сегодня заказал.Пишут лучше северса,тк есть помпа.
http://avtopodogreva.net/catalog/ele...Сегодня заказал.Пишут лучше северса,тк есть помпа.
То что лучше сказать не правильно - там другая система подключения и работы!!!
У северса стоит клапан, так как его система циркуляции имеет обратное направление циркуляции мотора и создает дополнительное кольцо циркуляции.
А лунфей нужно ставить по направлению циркуля мотора и он ставится в кольцо циркуляции отопителя.
Последний раз редактировалось лапудже; 29.09.2014 в 10:29.
Северс в кольцо отопителя не желательно (может начать хуже работать отопитель - плохо держит клапан), а лунфей преимущественно туда и ставится!!!!
По циркуляции или против большой роли не играет, но если вдруг случайно заведете авто при включонном лунфее , а он стоит против циркуляции мотора - получится на встречу и может сгореть моторчик лунфея.
Но лунфей желательно на обратке с отопителя - меньше температура , а значит и нагрузка на подогрев
Как то так
Гнат, вы считаете,что представленный на сайте по моей ссылке кипятильник "атлант" является не что иным,как "лунфей"?
http://elcoma.ru/predpuskovoy-podogr...zhi-p-212.html вот лунфей.
А вы считаете шо есть принципиальная разница установки подогревателей с насосом в зависимости от названия?
Посмотрел "атлант" внимательней - просто содрали у китайцев(((
лунфей наверно 3-4 года как на рынке))
Поставил Лунфея, место выше генератора
Поставлено в разрыв от тройника верхнего патрубка радиатора в маслянный теплообменник
Радиусы патрубков сделаны пошире дабы не пережимались
Родной патрубок от радиатора до масляного теплообменника удален. С верхнего патрубка радиатора (с тройника) на подачу подогревателя, а с выхода подогревателя в масляный теплообменник. При минус 20 в течении 45 минут прогрел движок до 48 градусов(данные климатроника). Так как установлен по течению жидкости заводил машину с включенным подогревателем на 15 минут, чтобы прогреть салон. Движок с ума при прогреве не сходит, так как горячая жидкость поступает на термостат, а выходит со стороны датчика температуры немного поостыв.
Все же есть доля вероятности что сальник помпы подогревателя может потечь и где-нибудь в дороге под авто валяться совсем не хочется, поэтому расположен подогреватель выше и патрубки достаточной длины, чтобы в случае чего можно было просто спрямить (штуцерок положен в бардачок) без потери жидкости и танцев с бубном. В любом случае получается установка ниже радиатора печки, воздух удалился без проблем. Пользую 3 дня, доволен пока. Хотел конечно ставить до того бинар, но решил отказаться от этой затеи, необходимости просто особой нет, что дома розетка так и на работе.
Здравствуйте, приобрёл Touran 1.6 bse. Подскажите какого типа помтавить подогреватель (сифонный или с помпой) и куда?