Troyan, за такой нехилый пробег, какая по счёту замена?
Troyan, за такой нехилый пробег, какая по счёту замена?
Troyan, отлично,потом еще 145 тык будешь ездить с новой сцепой
лапудже, а что надо было поменять?
Я знал, что именно так ответите. А я вот, если творчески подойти к вопросу модернизации, я бы усилил прочность нажимных пластин, корзин сцепления, против коробления при нагреве. Ведь ранняя дрожь при трогании именно из-за этого, а не от износа фрикционных накладок. Это как вариант.
Ну а в дальнейшем, вы же читали, переход на мокрые роботы всё же будет. Автомат - это прошлое, там слишком большой расход топлива и задумчивость, назад они уже не пойдут.
так ведь вначале были мокрые.Потом сухие.Сухие отлично работали и работают в европейских условиях движения.Проблемы от пробок и влажного теплого климата.(РФ и Китай).Китайцы наладили свое производство сухих ДСГ.Через пару лет ,думаю,за удобоваримые деньги можно будет покупать их коробки и не париться вообще.
Всё верно. Ведь сухие проще, легче и дешевле в производстве. Вот позже и открыли их производство. Но время расставляет всё на свои места. Если PRC будет их достойно делать, то почему бы и нет, я не исключаю этого. Важен только достойный материал.