wetrydgy, А у меня вроде нет сажевого.
wetrydgy, А у меня вроде нет сажевого.
Добавлю несколько слов об опасности наличия в системе смазки инной жидкости (тосол/антифриз,вода...) кроме масла...
Все знают,как это плохо для двигателя в целом,- и если двигатель еще какое то время может "переварить" такую смесь,то для турбины это может оказатьса концом эксплуатации (или очень сократить ее срок),- но мало кто задумывается почему...
Немного физики процесса:
температура закипания охлаждающей жидкости - мах. <125 "С (80/20 %%) ,но в реале она кипит уже при 105-110 "С;
попав в систему смазки и образовав взвесь капелек ОЖ в масле (эмульсию) ,мы этой жидкостью пытаемся смазать (и охладить)
турбину...
И что происходит ?
Наглядно проведите дома эксперимент :
взболтайте в бутылке растительное масло с малым количеством воды и вылейте на горячую сковородку...
Точно такие же мини/микро взрывы происходят при прохождении эмульсии через турбину (подшипниковый узел) ,создавая и дисбаланс ,и эрозию поверхности.
з.ы.Но,кому лень эксперементировать - смотрим видео похожего процесса http://www.galileo-tv.ru/node/16165
Всем привет!Вот и я поменял турбину,но столкнулся с несколькими непонятными проблемами и жду комментарии.Старая турба вела себя довольно сносно,появился скрежет при сбросе газа и прогрессировал.Загнал на сервис и оказался большей люфт крыльчатки-турбина под замену или ремонт.В наличии была такая же реставрированная. Т.к через два дня собирался ехать на отдых и времени в обрез,не стал искать новую и реставрировать свою,то поставили их турбину за 350 у.е.,в зачет моей.Приехал забирать автос,решил сделать пробный заезд,поехал и тут начались косяки:появился провал между 1900 и 2200 об.мин,разгон вялый,свистит как закипающий чайник и самое главное-появился бело-сизый дым.Я опять к ним,мол так и так,они-ну приработается,масло из выхлопной выгорит,всё будет нормально,езжай на море.А до моря 1700 в одну сторону,страшно.Вот с воем и туплением отправился в путь.Съездил,отдохнул,приехал назад и сразу к ним.Они отправляют на диагностику,диагност вынес вердикт-либо не правильная регулировка либо актюатор на турбине с дырочкой,дал распечатку с графиком,где виден провал при возростании нагрузки.Оговорюсь,изначально я приехал к диагносту и он проверил мою старую турбину и все,что отвечает за работу оной,нареканий не было кроме звука(вжи,вжи,вжи) при перегазовке.С сто сошлись на том,что я реставрирую свою турбину и они меняют вместо той,которую они мне подогнали.Ищу кто занимается реставрацией,получаю мою реставрированную.Спрашиваю,что послужило поломкой:ответ-она свое отработала и вышел ресурс.На что обратить внимание,задаю вопрос,ставь и катайся дальше,что мне ответили.Поставили-тест драйв:разгон-отличный,провалов нет,свист пропал,но дымок-остался.Сколько не нюхали дымок,не смотрели на цвет с сервисменами,у всех разные предположения.Двигатель капиталился 30000 тыс. назад,заменил ГБЦ,ремни ролики новые,болты прокладки тоже,машина заводиться отлично.Есть небольшой расход антифриза,но он был и до кап.ремонта,где то 150 гр. на 10000 км.,и подтекает из вебасты. Масло вроде не уходит,мало проездил.Трубки подачи масла и обратку на турбине не менял,масло и фильтр заменил,а дымок есть.Причем,дымок присутствует при прогреве двигателя,затем вроде не видно в движении,встал на светофоре,постоял,трогаешься-опять дымок.Присутствует черный дымок при тапка в пол,затем пропадает.У кого какие мысли?
hraf2, мне кажется, ты ищешь проблему, там где её нет.
burtiniks,
![]()
кто подскажет, можно снять подающую и отводящую трубки турбины не снимая последней, ну тоесть заменить прям на машине? "Что то я очкую"-может моя проблема в какой то из этих трубок.
Да, забыл написать, что в последнее время. перед поломкой турбины, она стала издавать какие то странные при переключении скорости ( сбрасывания газа ). Звуки похожие на "захлёб".
И ещё вопросик. Где что нужно вывернуть на двигателе, чтоб замерить давление масла в системе манометром?
hraf2, Погодите чуть, может масло действительно выгорает. Интеркуллер ведь не снимали и не промывали?
За 3400 км по трассе около 140 км.ч,должно было выгореть все что угодно,да и сам снимал оба патрубка с интеркуллера,масла не наблюдалась,и расход самого масла был не более 800-900 грамм на 9000 тыс.
Катализаторы выбиты.Зватра пролезу снимать радиатор ОГ,может в нем причина,и еще и туда антифриз попадает?Уже не знаю за что и хвататься,вымотала меня эта машина,вроде думал и продавать,но кто купит с дымом из выхлопной,да и людям как в глаза смотреть и врать,мол,машина-звэрь?
Последний раз редактировалось hraf2; 12.08.2013 в 23:09.