сожжено заднее уплотнение (это которое в горячей улитке?) Значит температура выхлопных газов, идущих в турбину, была слишком высока?
да, но это не за две минуты, это последствие многих факторов, первая турбина умирает всегда в пределах 100 т км если вовремя не обратить внимание на скрытые признаки
Последний раз редактировалось burtiniks; 06.08.2013 в 21:44.
или небыло достаточого охлаждения...тем же маслом.
А,вообще,об причинах и как выглядят последствия в метале я уже указывал в своих постах в этой теме и здесь Поломка вала турбины
И,может(если) кому то и тяжело понимать коллегу burtiniks ,то хотя бы ознакомтесь с "мат.частью":
принципом работы и устройством турбины,функцией тех или иных деталей онной,условий эксплуатации и важности применения качественных материалов (масло...)...
И сами потом будете удивлятся себе,как вы стали понимать ход его мыслей.
Zvon,#214 , Как работает турбокомпрессор да и в сети полно инфы![]()
Чародей, всё это, конечно, здорово и увлекательно, и не каждому дано растянуть свой бенефис на несколько страниц, жонглируя аллегориями и иносказаниями. А что из себя представляет то треклятое заднее уплотнение, которое ещё и сжечь можно? И почему вал ломается не там, где это самое уплотнение горит?
Чародей, это не подначка, так что без обид.
Олег, а как жарится турбина на твоём BLS во время прожига сажевика, прикинь! Или там всё продумано?
Опа, накладочка, очевидно.... Имел ввиду morok'а, его же и цитировал.