Температура на выходе упала. Рассматривать проще надо - дырку законопатили что стало, газам деваться некуда-рост температуры, далее кряк.Дырку открыли и Т газов упала-комфортные условия работы.Справка-давление на выходе выхлопных газов ГТД практически равна 1, те атмосферному.
Последний раз редактировалось КВС; 24.08.2013 в 18:54.
Последний раз редактировалось КВС; 25.08.2013 в 07:19.
видимо ВЫ хотите сказать, что, для того чтобы сохранить нагнетатель, который у ОД стоит примерно 75 килорублей, на exist около 36, в питере 24,5, в москве 19, на ebay 14, на форуме непомню - меняете кат каждые 10тыщ, если учесть качество нашего топливо, дабы не увеличивать "% проходимости ката газами"? так он стоит, если даже поблату и б/у, но хороший рублей 35...( http://s018.radikal.ru/i507/1308/3b/18ab280e5d8a.jpg ), все равно дороже турбы. или ВЫ просто разводите димагогию, потому что ВАМ скучно, ВЫ один перед монитором и пьете пиво?
пропустил пару дней, почитал, есть версия (ТОЛЬКО версия), если кат удален-сопротивление на вых нет-скорость вращения турбы при тех-же оборотах двигателя увеличивается, маслонасос подает тот объем масла на смазку турбы, но она уже требует больший расход (начало масленного голодания), пока обор двигателя маленькие это убивает постепенно, но как только уходим в драйв - вот тут возможность обрыва.
но при всех размышлениях-должен появиться передув
передув или недодув - это неисправность, чаще всего геометрии. <<если кат удален-сопротивление на вых нет-скорость вращения турбы при тех-же оборотах двигателя увеличивается>> - о чем Вы пишите, наддувом, количеством газов подаваемых на крыльчатку в горячей улитке, управляет эбу. короче оторвите глушитель, катализатор, сажевый фильтр напроч, турба будет крутится настолько, насколько требуется двигателю на заданных оборотах. http://volkswagen.odessa.ua/company/...ot_Volkswagen/
Парни, а могут на моторах одного и того же года,скажем 05, теже 77kw,то есть 105лс стоять разные турбины?
///Михалыч, Запросто. Например на BLS с сажевым фильтром и без него стоят разные турбины. Лучше по вину определять - что нужно.