Alekz, точные показатели температуры , узнать можно только диагностом - Васей. У меня и летом и зимой ровно 90 и главное в жару , в пробке - никаких отклонений стрелки.Васей проверял совсем другие показатели. Вроде еще можно узнать у кого климатроник, на дисплее в салоне. У меня кондиционер , негде смотреть.
Последний раз редактировалось schahter; 23.08.2013 в 17:39.
повторюсь: vw по алгоритму 69,4= 90.... 112=90
Соответственно, между 69,4С и 112С это и есть оптимальный режим, в нём и показывают 90С, дабы не заморачивать.
Что-то никто не разорил современных автопроизводителей за то, что в страны с преимущественно холодным климатом продают машинки без не то что подогревателя, а даже без жалюзей перед радиатором. А без них зимой современные движки ой как не быстро прогреваются. У меня, например, с рабочей вэбастой и закрытым радиатором стрелка температуры начинает подниматься через 5-8 км езды со скоростью 60-80, если снаружи примерно -15С и ниже.
Парадокс, опять же в том, что для прогрева надо дать нагрузку. А нагрузку давать нельзя пока не прогреешь.
PS: можно прогреть движок и побыстрее, в принципе - выключив обогрев салона. Но за это время стёкла обмёрзнут, а обзор в городе тоже сильно нужен.