Не так давно проверял уровень масла, было в норме. Жена не гоняет, только когда я сажусь за руль топлю хорошо. Завтра на даче попробую гденить патрубок отсоединить.
Кстати расход вроде как увеличился...
А сколько всего планируете ездить до замены?Имхо,пора уже поменять..тыщи как 1.5-2 ки назад..
очень странная формулировка.вроде как..Либо да,либо нет.Другого не дано.Кстати расход вроде как увеличился...
А вообще все верно.Так и должно быть.
Будете ездить-будет расход.Не будете ездить-будет по минимуму.
Уже писал,если "еду и сплю" на работу,утром и вечером-то за 6л не вылезаю.
Если в конце рабочего дня силы еще есть,то по-шахматить и кому-нить умному надрать опу,то будет и почти 8л.Можно сделать и 12л.А можно и в 4.5 уложиться.Это турбо мотор.Тут одного фиксированного значения не бывает.
P.s. добрый совет:Возите с собой литрушку "своего" масла.Особо места не занимает(можно хоть в нишу к домкрату сунуть или к запаске,там вообще много места),а может здорово выручить,особенно где-то вдалеке от дома и ночью.
По этому поводу совсем недавно был повергнут в шок и стопор ))) Когда присутствовал на сервисной станции при обслуживании своей рабочей "лошадкм" (сразу оговорюсь сервис грузовиков в Финляндии) У гарантийных машин прибывших на первое обслуживание , нижний бачёк радиатора интеркулера просверливают на сквозь , как раз в районе подающего патрубка !!! На мой вопрос через русско-говрящего гермолайца мне пояснили , что мол это для того , что бы не скапливолось лишнее масло да-бы избежать поподания во впускной колектор , а так стечёт лишнее и ни каких в дольнейшем хлопот . Правда на грузовике интеркулер раз в пять по больше , но принцип то работы одинаковый .
_Peter_, менять как бы собирался уже на следующей неделе масло (как раз подходили 8 тыщ)
А масло с собой сейчас еще пол канистры лежит. Завтра поеду к знакомому на подъемник, попробуем патрубок снять с интеркулера...
Но блин все это совсем меня не радует
Мишенька, так можно и наш просверлить, только надо чем отверстие потом заделать... да и езда с утекающим масло не катит...
на пикапе
Выше нос,коллега.
Любите кататься-любите и саночки чинить(с)
p.s. У меня будущее ТО на 40-50тыр.Что же мне повесится чтоль?Да ну нафиг.
![]()
Да блин с финансами проблема.
Кстати а кто подскажет при замене турбины на двигателе BMN что еще надо менять до кучи из мелочевки? Может есть где отчет. Здесь на форуме по такому двигателю не нашел.
А что в Вашей турбой?ее обязательно менять?
Вынесению смертного приговора турбине должна предшествовать тщательная её диагностика. До кучи проверить подающий и обратный маслопроводы. Обязательно! Что бы не менять ещё нормальную турбину, или скоропостижно не запороть новую.
Само собой я не буду бездумно покупать и менять турбину, сначала надо увидеть куда масло ушло. сегодня проехал до дачи 50 км, индикация низкого уровня не загорелась. сначала ехал по тихонечку чтобы сильно не крутить турбину а потом по быстрее.