Ну логически уж 5мм по любому должно компенсироваться. Например ремень ГРМ когда меняют старый же гораздо длиннее нового...![]()
Ну логически уж 5мм по любому должно компенсироваться. Например ремень ГРМ когда меняют старый же гораздо длиннее нового...![]()
А как же мне всё-таки, туда попасть, интересно? Если они не пущают. Хотелось бы поприсутствовать рядом и всё посмотреть. Может как-то настаивать? Вот, блин, орать я на людей, которые мне мило улыбаются, не умею. Может дома потренироваться и там поорать на них? Чтоб пустили посмотреть.
Не орать не надо. Надо настойчиво требовать.
Послушал я сегодня как на холодную заводится машина. Абсолютно нормальный звук, как и всегда. Никаких неприятных дребезжаний не услышал. Даже записал его на цифровой стерео-диктофон, дома послушал, тоже ничего не нашедши. Правда близковато его расположил, звук чуть запирает. Завтра опыт повторю, размещу подальше.
Докладываю. Посетил я сегодня независимого эксперта, на которого меня любезно навёл Forgeron. Действительно, неплохая контора, занимаются только ремонтом Ауди и ФВ. И инструменты у них дилерские. Долго машину диагностировали, датчик ошибку даёт и всё. В конце концов они провели операцию по осмотру меток на распредвалах. Туда до них пока докопаешься, свихнуться можно - столько проводов, трубок, датчиков. В общем, своими глазами видел - метки на торцах распред.валов разъехались! Ненамного, слава Богу, но и без шаблона ихнего видно, миллиметров на 6-8 разница. Похоже, что цепь перескочила примерно на один зуб (!). Как она это сделала, хрен знает. С мастером побеседовал, говорит, что вполне вероятно из-за гидронатяжителя после смены масла. Причём, рассказал интересную вещь, недавно у них такое-же было с Гольфом с TSI. Правда у того так валы разъехались, что машина вообще не заводилась и её привезли на эвакуаторе. И вот их человек приложил русскую смекалку и знаете, что он сделал? Он как-то в этот гидронатяжитель вкрутил небольшой болтик, который теперь препятствует полному обвисанию натяжителя при падении в нём давления масла. Болтик куда-то упирается и всё. Цепь не перескакивает. Предложили мне так же сделать, но я подумал и решил не делать. Буду так же ждать свои манатки в Юг-Авто. Пусть они там по-нормальному меняют всё, что уже заказали. Там всё равно надо всё поторошить, чтоб даже только отрегулировать, а раз уж распотрошат, так пусть и цепь заодно меняют с успокоителями, натяжителем, болтиками, прокладкой.
Теперь, когда я воочию увидел разъехавшиеся метки, вроде слышу, что и двигатель как-то не так работает. Похоже, что больше рычит как-то.
Эх, забыл я сфоткать, когда крышки открыли. Ну, нарисую. Приблизительно. Вверху - как у меня метки, а внизу, как на шаблоне.
![]()
Юра, постарайся во время замены цепи попасть в ремзону и сделать (по возможности) фотографии процесса. Я, когда во время своих прошлых ТО был в ремзоне, спрашивал, конечно, разрешения на съемку и объяснял это тем, что у нас есть форум владельцев таких машин и мы обмениваемся опытом эксплуатации и ремонта своих авто. Никто из сервисменов ничего против не имел и я спокойно снимал и на фото и на видео.
Ну да, попробую. Мне и самому конечно же, хочется. Посмотрим.
:shock: ну вот всёж таки натяжитель.
Petruccio, По идее когда смотрели метки должна была быть видна цепь. Как оценили ее состояние? Хотя может ее и не было видно, плохо я знаю устройство этого движка. Насчет болта в натяжитель, помню еще на ВАЗе было такое решение.