Gens , ни каких меток на 1,4ТСИ нет. С задней стороны снимаются заглушки с распредвалов и вставляют калибр, а в первый или четвертый цилиндр вкручивают индикатор часового типа на удлинителе и смотрят положение поршня в ВМТ. Перескок цепи из за натяжителя происходит между распредвалами. У 1,4ТСИ в этом месте нет успокоителя, а вот у 2,0ТСИ - есть, и там перескока цепи не бывает. Самое простое решение(страховка от перескока) на 1,4 - это не замена натяжителя, а необходимо одеть при установки цепи на выступающий поршень(давит на башмак) из натяжителя шайбу, тем самым при отсутствии давления масла в системе, поршень натяжителя не сможет полностью утопиться в корпус, а башмак упреться в шайбу.