Две замены цепи и замена мотора, он же расходник , даже номера сейчас не нужны на моторе, и не беда что стоит 10 тонн ойро((
Две замены цепи и замена мотора, он же расходник , даже номера сейчас не нужны на моторе, и не беда что стоит 10 тонн ойро((
Вот интересно, а в условиях сервиса так сложно было снять клапанную крышку и увидеть дефект воочию? Вместо того что-бы заниматься экспериментами за счет клиента. У кого-то помнится такой же косяк выскочил тоже после ТО и он высказал предположение что может это воздушная пробка образовалась на гидронатяжителе. Вполне на мой взгляд здравая мысль, еще может быть что при наполнении маслом в канал попала частица грязи. Вот и результат. Юра, присутствуй при смене цепи и когда снимут старую сравни длину.
Зачем? Это же работать надо ручками! А тут раз, посмотрел в компупер, дзынькнул по телефону и все, есть новый клиент для слесарей. :dance: Салон-то новый, надо клиентскую базу нарабатывать!Сообщение от Gens
Я тоже больше склоняюсь к версии проблемы с масляным давлением в натяжителе. На кой он тогда вообще нужен, если не может скомпенсировать какие-то 5 мм растяжения. Предположу, что цепь при работе двигателя при нагревании может легко дать эти 5 мм. А присутствовать надо всегда и совать свой нос везде, где лазят шаловливые ручки сервисменов.Сообщение от Gens
ИМХО , но цепь перескочила тупо на зуб, а эти дауны вместо "вернуть в зад" тупо приговаривают под замену.
во во. правда слишком хорошо работает для перескока
Очень может быть, могли стартануть по сухому, натяжитель без масла пару оборотов и ёк! Тепрь просто вернуть в зад.Сообщение от paschket
Потому что НИКАКИХ предпосылок не было,(А они должны быть!) и пробега нет.
У нас нет клапанной крышки. Снимать надо крышку ГРМ с торца двигателя, предворительно слив масло, сняв ремень и шкив коленвала, вывесив двигатель, снять опору двигателя.Сообщение от Gens
Цепь пока на месте. Если бы перескочила - уже бы почувствовали.
Заменят и все будет нормально.
не, а чё мне делать то, в ближайшие 900 км тоже на ТО45 , я уже боюсь, тем более после ТО15 и 1000км после него , на 13 тыщах отказала турбина... может они там чё не так делают, может и в самом деле грязь куда залазит-забивает? Блин, может им эту цепь надо сразу принести вместе с фильтрами и маслом?
Если бы действительно так часто возникали проблемы с этой цепью, то официалы наверняка бы держали несколько комплектов "про запас". А не заказывали ее за счет клиента после консультации с Москвой по телефону.Сообщение от Petruccio
М ... да! Отстал от техники. Насчет перескока тоже думаю что отразилось бы на работе двигателя, а вот что проблема все таки в натяжителе почти уверен. Ну не может цепь так быстро кончиться. А в обще какой ход у натяжителя? Какое удлинение цепи он может компенсировать? Конечно если все поменяют проблема должна уйти, хочется дорыться до первоисточника.Сообщение от alex64