А может туда (вМоскву) никто и не звонил/писал?
А может туда (вМоскву) никто и не звонил/писал?
Да может, конечно. Они мне, когда я про куланц их спросил, вызвали инженера (типа, главного их, как я понял). Он мне любезно сказал, что они позвонят и спросят. И пока туда-сюда, машину там собирали (это было, когда ещё датчик они пробовали), минут через 20 сказали, что говорили с Москвой и она сказала, что цепь под куланц не попадает. Ну, вообще-то, честно говоря, общение с ними было очень дружелюбное и хорошее. И отзывчивое такое. Не знаю, как-то не хочется думать, что они там специально мне козни делали. Доброго и хорошего впечатления о них в душе гораздо больше. Возможно, что и правда, просто совпали ТО и перескок или сдвиг. У меня было пару-тройку раз когда недовтыкал передачу, а газу машинально поддавал. И движок взвывал от очень высоких оборотов вхолостую. Думаю, может в этот момент или критически сдвигался регулятор, или перескочили растянутая цепь...
То , до куда у тебя обороты прыгнули , некоторые ездят постоянно, забудь об этом.
Куланц - это же рекламма. Всегда действует выборочно, как лоторея кому-то повезёт, а многим нет. Цель к. привлечь (удержать) больше людей для обслуживания у ОД и, прежде всего за счёт рекламмы, а не за счёт неоправданных расходов на льготный ремонт.Сообщение от Petruccio
Юра, а у тебя бывают простои, ну там дней 5, неделю? или ты каждый день катаешься? и вообще, чем чревата длительная стоянка без движения и заводки, особенно в отношении ТСИ (у меня этот случай, этой зимой авто вообще не эксплуатируется, стоит в тёплом гараже)? теоретически натяжитель может остаться без масла, и тогда перескок в случае вытягивания? а может цепь как раз вытягивается в статике, когда движок не работает (рекомендация не ставить на скорость к этому как раз ведёт)?
Нолт, я езжу почти каждый день. Немного, но езжу. Если точнее, в неделю дней 5 езжу. Хотя бы километров 10 - 20 или чуть больше, но проезжаю.
Вот и сегодня выпало много снега, я пошёл и расчистил от снега подъезд к воротам на случай, если поеду завтра или послезавтра.
У Николая, который попал на растяжение цепи, на момент ремонта пробег (если помните) был за 150 тык. Он эксплуатировал своего Турана "от души", ежедневные пробеги частенько были до 200 км (поэтому он столько накатал за 3 года). У него МКПП. Как мне сказали сервисмены по поводу его машины (я с ними специально на этот счет разговаривал, т. к. вскоре после его ремонта менял там свечи), у них сильное подозрение было на оставление авто на скорости, а не на ручнике. Так что все-таки это более вероятная причина растяжения цепи. А у растянутой цепи больше шансов перескочить, все-таки узел натяжителя на мой взгляд недоработан.
Да, теперь я только на ручник ставлю. В гараже просто подкладываю самопальный "башмак", как машинисты тепловозов... Или кто там их подкладывает, чтоб вагоны на катились...
Вообще-то, по опыту эксплуатации велосипедов, цепь на великах растягивается оттого, что стираются ролики на звеньях. От плохой, скажем, смазки + попадает песок. Каждый понемногу - в сумме дают большой люфт. Смотришь - растянулась, а ролики утончились. Ну, это мои умозаключение и наблюдения.
Petruccio, абсолютно согласен.Значит цепь работала без достаточной смазки, и натяжитель не сработал как положено