Не только, про это есть тема на авторевю, Вопросы LR Defender-уСообщение от Emeljan
Не только, про это есть тема на авторевю, Вопросы LR Defender-уСообщение от Emeljan
Мне об этом сказали мастера в другом сервисе, где мне метки посмотрели. Кажется, электрик сказал, что ничего не перескочило, а просто провернулся этот механизм какой-то регулировочный, что-ли, который просто держится на затянутом болте. Там, вроде, на конус насажен этот механизм, как я понял и затянут. И звёздочка на нём. Возможно и такое. Тогда вообще, блин, отстойная технология какая-то. Такой ответственный узел и такое придумать... Провернулось и всё :shock: ...Сообщение от exotika
А как еще с потребителя денег отжать?? Вы же не хотите нести им, а им Грецию надо из кризиса вытаскивать.
Или провернули, просто ослабили и тоже всё.Сообщение от Petruccio
Если перейти от рассмотрения вопроса "Как это случилось?" к вопросу "Как они это сделали?", то всё встанет на свои места.
И вообще. Прогар прошней из-за плохого топлива это одно, и совсем другое вытянутая цепь на 30 тыс. пробега.
Сколько машин выпущено с такими двигателями (такой цепью). В Европе вообще LL и что, при каждом очередном обслуживании менять цепь? И как это скоростью не тормозить, спускаться с горки на нейтралке, и зимой и летом, и на механике и на ДСГ?
И такую "безопасную" х. придумали немцы? И как живым остаться, следуя таким рекомендациям эксплуатации?
Скорее - это наши (VW Ru) надумали проблему. Самое смешное в том, что проблема вытянутой цепи должна быть массовой (т.к. инженерный просчёт (точнее дебилизм) + плохое качество материалов) . Ан нет, случаи единичные и на них нагнетается обстановка. А почему? А потому, чтобы привязать людей, кто выбрал VW, к официальному сервису. А офы уже будут смотреть кому подстроить "вытянутую цепь", а кому не стоит. Чтобы напряжение поддерживать в рядах клиентов (попробуй сам цепь поменять, или даже у "неофициалов" если спецоборудования нет - страшно).
Почему я так думаю? Потому-что мне они попались, я поймал вора за руку. А поймать их очень тяжело, уж поверьте. И ещё Туран - очень хорошая машина, хоть дизель, хоть бензин.
Emeljan, т.е. Как поймали. Уж рассказывайте, сделайте милость. Они болт штоли ослабляли? Или цепь растягивали? Этож надо пол мотора разобрать. И зачем им такакя антиреклама? Этим они не притянут людей в сервис, а наоборот заставят их брать саляру и бегать потом вокруг парафина. А тсай все будут обходить за млн. Км. Я понимаю, что некоторые сервисмены могут фильтр не заменить или масло поменять половину нового, половину старого, но чтоб до такого.
Alihandre, до развода на форсунки и всю топливную я не стал доводить, попались они на разводе с котлом.
Gens, спасибо.
Emeljan, :shock: вашему терпенью только завидовать
Emeljan, не, ничего они не провернули. Чтоб её провернуть как-то вручную, надо наполовину вытащить двигатель из капота, всё слить, снять крышку и т.п. Оно же находится всё внутри. А у меня всё получилось после простого очередного ТО 45000. Они просто меняли жидкости, фильтры и всё. Провернулось само как-то.
Petruccio, поздравляю с решешнием проблемы. Все же я склонен согласиться с Emeljan, пусть они и не залезали в двигатель специально, чтобы устроить диверсию, но допускаю, что при ТО что-то они "намудрили". Может нарушили тех.процесс, может "стерильность" не соблюли (по аналогии с операционной). Но цепь ни с того ни с сего после 30000км не растягивается. Но все равно - мои поздравления с решением проблемы! :cheers: