Как следствие - да, можетСообщение от leolev
Как следствие - да, можетСообщение от leolev
Ну вот они говорят про то, что и на серьёзных заправках может попасться некачественный бензин. Но у меня уж выбора выше нету. Итак всё время - Au95"Premium" на Лукойле чуть-ли не по 30р/л. Куды ещё лучше искать. У нас-то и заправок тут Роснефть, да Лукоил. Больше ничего и нету.
Можно было бы его на вкус определять, хороший или плохой - всё время бы лизáл.
Кстати, может растяжению ещё способствует когда на малых оборотах начинаешь давать газ или когда передача не соответствует скорости, знаете?.. Я, в принципе, стараюсь такого не допускать. Но мало-ли.
И вообще, средняя частота вращения у меня всё в районе 2000 - 2500, может этого мало, надо его раскручивать поболе?..
Allex, т.е при некачественном бензине может быть растяжение цепи, а с поршневой группой все в порядке? Спрашиваю, потому что у меня тоже 1.4, механика
Petruccio, Но компьютер так и советует при 2000-2500, переходить на повышенную передачу
leolev, :offtop: и пользуйтесь поиском. Проблема цепи и другие траблы для этого двигателя 1.4 TSI уже хорошо описаны у нас на сайте.
Petruccio, боюсь, что это какие-то не настоящие "мастера". Кто-то советовал обратиться к другому ОД - я с ним полностью согласен. У нас с тобой привычки очень похожи: и на скорости оставляю, и обороты держу 2000-2500, и тоже пару-тройку раз не дожав сцепление пытался скорость воткнуть, так что коробка скрежетала. Да и пробег у меня 43000 км. В сентябре прошел ТО-45000. Все ТО делал у одного и того же ОД - "Кайзер-Авто" (кстати машину у них же брал). Спрашивал у них при покупке по поводу оставления на скорости, сказали, что допустимо. Пока с машиной полный порядок, тьфу-тьфу-тьфу. Правда, из-за гипса 2 месяца уже не езжу.
И где гарантия, что не поменяв цепь, не найдут еще какую-нибудь причину? :evil:
Petruccio, Вот задумайся как они поставили диагноз "растянута цепь"? По ТЕЛЕФОНУ ИМ СКАЗАЛИ ИЗ МОСКВЫ. Ну вот поменяют они тебе цепь, а ошибка будет присутствовать, что делать? Менять недешевый регулятор фаз, им по телефону из МОсквы это скажут. Поменяют, а ошибка не уйдет. Что дальше? поменяют звездочки?Масляный насос?ДВС?
Начнем с начала как они ставят диагноз- по телефону! Это плохо, непрофессионально,- Юра, это будет очень дорого. Съезди к двум-трем другим мастерам. (ауди, vw, шкода.)
Ну вот, как-то зацепилось одно за другое. То предоплатил и заказали датчик. Теперь, отбой датчику, заказали теперь цепь со всей прилагающейся трихомудией и опять же, сразу предоплатил. Теперь уж ждать дальше надо. Ну, если и цепь не поможет, точно им сказать придётся, типа "ни фига вы тут не врубаетесь ни во что" и, хлопнув дверью, поехать к другим.
Мдя, спецЫалисты... определить неисправность по телефону, пипец! Я бы, Юра, все-таки съездил в Новоросс или в Гедон. В Гедоне, во всяком случае я точно знаю, был случай с растянутой цепью (у нашего форумчанина Николая) и есть опыт по такому ремонту. Так вот, эти парни из Гедона (я уже писал про это на форуме) настоятельно рекомендовали пользоваться ручником, а не включенной передачей.
С DSG держать обороты от 2000 об/мин. - это надо ездить либо на типтронике, либо на "спорт" режиме, либо с постоянным превышением скоростного режима, так что чаще получается 1300...1500 об/мин. Сейчас пробег 42500, пока все нормально (т.т.т.). Т. е. я считаю, пониженные обороты никаким образом не могут повлиять на растяжение цепи, на поршневую - да, вполне. Если у машины нормальный пуск двигателя, нормальная тяга и нормальный расход, то дело здесь, как я думаю, вовсе не в цепи.
Юра, а деньги за предоплаченный датчик они тебе не вернули? А то так можно ремонт всей машины предоплатить с таким подходом.