При запуске фазовращатель стоит в нуле, нет давления, если есть ошибка датчика G40, фазовращатель уже не работает.Сообщение от alihandre
При запуске фазовращатель стоит в нуле, нет давления, если есть ошибка датчика G40, фазовращатель уже не работает.Сообщение от alihandre
Чем обьяснить растяжение на DSG?Сообщение от Buddy
:shock: Да, не зря у меня в своё время, почитав форум, возник вопрос - На ручник ставить или на скорость? Я тоже теперь буду только на ручник ставить, так спокойнее, а то начитаешься про всякие проблемы...![]()
Я лично за то что-бы ставить на ручник, но вот в страшилку с цепью от этого верю слабо.
Здравствуйте!
А я, вот, не понимаю, каким-таким боком стояние авто даже под небольшим уклоном должно отразиться на состоянии цепи привода ГРМ?![]()
Давайте мыслить логично-технически :book: : стоим на уклоне, момент идёт от колёс (ну, грубо так) на А(КПП). Далее куда? На ДВС? А конкретнее? На коленвал (через систему двойных сцеплений и т.п.). А далее? Правильно! На цилиндро-поршневую группу! Кстати, вы пробовали завести с "ручки" (он же "кривой стартер") двигатель типа ВАЗ-21011? Сложно? Оборотов не хватает? А то и по рукам вдарить может? О! Это степень сжатия ЦПГ аукается. В то время она была не очень велика. Но в современных условиях провернуть двигло с его ЦПГ и со степенью сжатия 10,0, да так, шоб ещё и цепь напрячь!!!???? О-о-о-о-о-о, йе! :dance: Да там скорее коробка сдохнет! И, IMHO, независимо ДСГ или механика.
Это мысли вслух автослесаря с двухлетним опытом (да, мало, и знаю об этом своём недостатке!) ремонта отечественных а/м. Но, вроде как, законы физики и её трения пока последним постановлением отменены не были? (Не будем здесь касаться пространственно-временного континуума в виде отмены часовых поясов). Ну и какая такая физическая (а м.б. магическая) сила может растянуть эту, .... однорядную цепь??
цепь за 30тыщ спокойной езды не растянется ни когда. машина легкая, мотор слабый. цепь железная. не хуже чем. у остальных. и прям сразу после то.
Согласен с Tracker. Тоже так рассуждаю.Чтобы провернуть распредвал нужно преодолеть сопротивление пружин клапанов.а оно не так уж велико.Думаю,что на незаведеном двигателе нагрузка на цепь мала.Ну неужели стальная цепь менее прочна,чем ремень на дизеле(где и момент больше).Видимо дело в качестве стали(во что верится с трудом) и недостатке смазки.А как результат-износ втулок.
А я вот сейчас о чём подумал - я масло за целый год почти не доливал (с прошлого ТО в декабре 10 года). Осенью посмотрел, а его уровень приближался к нижней отметке на щупе. Ну, долил. Может от этого цепь растянулась? Ну, масло-то было в пределах, но близко к минимуму.
Petruccio, Хватит ей масла за глаза , там насос его качает, если бы не хватало , то загорелся бы индикатор.
Гадать можно сколь угодно , но то что это 100% косяк ВАГа и скорее всего умышленный я уверен. Сейчас авто делают для большего отъема денег у населения, так что платим))
Пипец, вот это китайское спокойствие!! :shock: Я, блин, если масло ушло на пару-тройку рисочек от верхнего допустимого уровня уже лезу за доливкой, стараюсь всегда держать уровень по верху. Ни говоря уже о минимальном уровне. Может это пунктик, но как-то так... Извиняюсь за небольшой флуд.Сообщение от Petruccio