Buddy, на самом деле лучше всего держать уровень масла на середине. Или даже чуть ниже. Именно для наших двигателей (TSI) в силу их некоторых особенностей перелив масла вреднее недолива.
Buddy, на самом деле лучше всего держать уровень масла на середине. Или даже чуть ниже. Именно для наших двигателей (TSI) в силу их некоторых особенностей перелив масла вреднее недолива.
Совершенно верно!В инструкции к дизелю,так прямо это написано.
Не, я держу прямо у верхней допустимой границы (ориентируюсь на мануал), не переливая. Или даже это плохо? После замен масла были явные переливы, так я специально откачивал излишек до нормы.
Я удивляюсь как с таким подходом вы каждую заправку топливо в лабораторию не отправляете??![]()
Даже сантиметр сверху ничем не навредит, а если мало останется, так сигнал загорится.
во во главно менять. на новое.
Сообщение от paschket
![]()
![]()
В "Торе" к Турану написано (дословно не помню), что перелив вреден для каталика и что при высоких оборотах масло может где-то выдавитьСообщение от paschket
(сорри за тех. безграмотность).
Главное запугать![]()
Там не написано что вечную цепь надо менять раз в три года не смотря на пробег? не ставить на скорость? не заводить? летний воздух в колесах менять на зимний?
Там много чего написано и переписано. Выдавливает им мозг через уши , по моему уже давно.
А еще есть один грамотный ход - спросить у моториста какое масло лучше залить в мотор![]()
paschket, уходит в себя и не возвращается?
И еще грамотный ход - найти грамотного моториста.
Ох и нафлудили ж мы тут. Сейчас придет зоркий Allex :evil: ...
morok, :shock: . Холода, что ль действуют?![]()