ant 787, Да видел я его реквизиты. Просто напортить могут и точно магазин будет.
ant 787, Да видел я его реквизиты. Просто напортить могут и точно магазин будет.
ant 787, Надо в личку переходить.
А то попадёт.
А сварки они разные, можно дебильным апаратом творить чудеса. Иногда и за четверть ляма замучаешься сделать.
Руки, и чтоб не тряслись.
Это я про радиатор, что делали.
Поверь, это не просто если знаешь, что второго прыжка не будет.
Последний раз редактировалось wimial; 05.06.2012 в 00:34.
да радиатор сегодня купил новый, плюс старый заварили, но он насрал так что дифузор упирается в его сопли, поэтому купил новый благо был в наличии всего 4200 естественно не оригинал, на королле тоже менял радиатор и брал этой же фирмы, 3 года полёт нормальный ездил и в -45 на королле всё сухо было, так что взял не задумываясь уже поставил на 2 болта прикрутил и шланги одел залил новый антифриз завтра доделаю стемнело уже, хоть и ночи белые у нас щас, радиатор был в наличии я просто офигел когда мне сказали что да есть в наличии.
Сорри, что там долго комменттировал. Проблема была в ГБЦ. Была трещина.
Сейчас езжу уже год - все отлично. Печка работает, антифриаз не уходит.
беда, беда. путешествие в крым выявило такую фигню:
доехал до бана, дал газку, через 50 км, запищал низкий уровень ОЖ, открыл бачок, оттуда газы, уровень с пеной поднялся и бульки. с тех пор проехал 2200 км, залил 5 кг антифриза. на след неделе решил снимать голову, менять прокладку, шлифовать голову (если надо будет), заодно поменять сальники/резинки, маслосъемные колпачки, клапана притереть если надо будет. Что еще посоветуете сделать, раз всё равно голову снимать, пробег большой, и неизвестно что и когда там менялось.
П.С. - очень надеюсь, что трещин не будет
сейчас катаюсь в режиме 60 км/ч, не больше 2000 об/мин (в таком режиме уровень конечно понижается в бачке, но антифриз почти не уходит). на выходных авто посталю, пересяду на другую машину.
briz31, когда голову снимите, то обязательно нужно ее опрессовать.