У меня проблема начала прогрессировать,иногда теперь троит.Вот что говорит по этому поводу шнурок:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKC.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 BT HW: 028 101 176 1
Компонент и/или версия: R4 1,9L EDC G200SG 5644
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 76E81AC101DC1C3
2 Найдены неисправности:
17056 - Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
P0672 - 000 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 15.3°C
Бин.биты: 10110000
18074 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1666 - 000 - сбой в электрической цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 2772 /min
Крутящий момент: 4.0 Nm
Скорость: 79.0 km/h
Нагрузка: 14.1 %
Напряжение: 14.36 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 54.9°C
(нет узла): 4.0
Готовность: 0 0 0 0 0
Пятница,29,Июнь,2012,22:07:46:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Адрес 01: Электроника двигателя (03G 906 016 BT)
22:07:43 Группа 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.38 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
-0.05 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
0.00 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
0.40 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4
22:07:43 Группа 005: Start Conditions (last Engine Start)
840 /min Engine Speed (G28)
11.5 мг/ул Start Injection Quantity
48.0 Start Synchronisation
72.0°C Coolant Temperature (G62)
22:07:43 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-42.0 Switch Time Deviat. Cylinder 1
-37.0 Switch Time Deviat. Cylinder 2
-41.0 Switch Time Deviat. Cylinder 3
-24.0 Switch Time Deviat. Cylinder 4
Я так понимаю что моей форсе пришел конец?