yurij, Это если он упал на массу. А если провод датчика почти перетёрся? Как изменится его сопротивление при 12 вольтах. Ну или сама заслонка глючит, это тоже может быть.
yurij, Это если он упал на массу. А если провод датчика почти перетёрся? Как изменится его сопротивление при 12 вольтах. Ну или сама заслонка глючит, это тоже может быть.
Миш, дело не в "почти перетёрся", это почти не в счёт, там слишком маленький ток и при одной целой волосине всё будет прекрасно работать. Другое дело, что может быть повреждена изоляция нескольких проводов в одном месте, и они замыкают между собой , или один на массу.
wetrydgy, Значит, нужно смотреть весь пук проводов начиная от клеммы-мамы - вдоль двигателя - а дальше он уходит куда то вниз к кпп или к стартеру?
Слав сопротивление всё равно больше. Эта сраная электроника плохой контакт и всё. Она уже начирикает ошибку.
Немцы в этом профи. Если на массу -будет бить по массе. У него только по положению.
yurij,Смотри что в гофрах спереди недалеко от стартера на двигатель. Там вибрация и трёт их внутри.
Последний раз редактировалось wimial; 21.11.2012 в 00:36.
Правильно! В списке кодов ошибок на счет этой проблемы следующие варианты про Датчик положения заслонок впускных каналов:
- сбой в электрической цепи
- недостоверный сигнал
- короткое замыкание на массу
- короткое замыкание на плюс
А у меня, если точно Вася пишет:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 MJ HW: 03G 906 021 AB
Компонент: R4 2,0L EDC G000SG 0484
Ревизия: --H06--- Серийный номер: VWX7Z0G33N306O
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 80093 222 69422
VCID: 73EE23D5129DF7802C7
1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 11
Пробег: 120629 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:52:41
Стоп-кадр:
Об/мин: 1092 /min
Скорость: 15.0 km/h
Нагрузка: 16.9 %
Напряжение: 14.52 V
Раб-й цикл: 86.5 %
Раб-й цикл: 0.0 %
Температура: 86.4°C
Готовность: 1 1 0 0 0
Так, кто у нас клемма-мама?
Я не знаю твою компоновку, но у меня провода от ДЗ идут вдоль крышки ГБЦ, ныряют к стартеру и упираются в разъём под левой фарой. От него что-то на массу, что-то на блок предохранителей, что-то в мозги (с датчика положения). Думаю, что-то похожее и на 2.0.
Сопротивление-то больше, но на малых токах этот мизерный участок никогда не даст большого падения напряжения.
Короче, Юрий, с проводов начать во всех отношениях проще. Хотя, это с моей точки зрения.
wimial, Это мне надо воздухан снимать, тогда наверно можно будет подлезть.
yurij, Да и так можно, но неудобно. Сняв сделаешь быстрее.
Ладно мужики, спасибо всем, завтра вставать рано. Попробую в проводке поискать, раз уж тоже не первый раз про это слышу, хотя сомневаюсь. Попытка не пытка, пока на улице еще +. Пока!