cadd, так ведь любой покупатель задаст вопрос, почему завышенны холостые обороты?
serg_w, а ещё лучше зимой на холодную, когда догреватель работает. Тогда вообще Х.Х. около 1000 держит и довольно долго, пока температура до 90 не дойдёт.
Я конеШно, пока не заморачиваюсь, но заметил следующее, что бывают моменты, когда обороты двигателя возрастают. После этого, немного газанешь и они уменьшаются. Может это блок управления АКБ в связке с БУДом?
Вопрос поставлен правильно. Владелец атмосферника с АКПП и одномассовым маховиком, ни о чём не думает, а как обычно ездит и не парится.
Мы же, с этими немецкими инновациями, поставлены слегка в другие условия. Это преждевременный выход из строя двухмассового маховика, сцепления DSG и в худшем случае мехатроника. А это, в свою очередь, зависит от условий эксплуатации, например пробки, где частый старт-стоп, смыкание-размыкание и как сказал МАК - вредная езда внатяг. Поэтому под "Правильной эксплуатацией" надо понимать условия, минимизирующие эту, так сказать, "вредную езду"- меньше стараться ездить внатяг, а давать нагрузку, при которой пружины маховика более зажаты, а не туды-сюды, при этом вырабатывая зазор с будущей их кончиной и звоном, ну и думать о двойном сцеплении, намеренно уменьшая количество смыканий-размыканий, например переходить в пробках на S-режим.
Я понимаю, что то что я написал, можно считать бредом. Да, возможно. Купил хороший и дорогой автомобиль, и ещё чего-то там думай, а не просто нажимай педали, как многие делали до приобретения Турана, в том числе и я. Ну, или просто катай и жди кончины, меняй и дальше катай, как впрочем, мы и делаем.