Да, естественно увеличится, т.к. суть этой процедуры в том, чтобы был больший диапазон оборотов, тем самым меньшее количество переключений передач в пробке 1-2-1. Ну, или переходить в механику и тыкать селектор самому. Я ни первое, ни второе никогда не применял, т.к. с 2 км/ч до 23 км/ч 2.0 TDi, успешно едет на 2-й передаче, не переключаясь на 1-ю. В таком режиме, я думаю и на маховик нагрузка более постоянная, кроме сбрасывания педали газа, при принудительном х.х.
Конечно, всем бы хотелось не менять маховик на 35 тыс. пробега, а продлить его жизнь максимально, но судьба решает в итоге эту проблему.
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Я являюсь владельцем VW Touran TDI 2l (CLCA) + DSG6. Пробег 55тыс. Из них примерно 40тыс. проехано чисто в городе.
Недавно заметил такую особенность работы двигателя: при трогании с места и также движении на 2й передачи с небольшой скоростью (как бы в натяг) - появляется то ли звяканье, то ли цоканье... при наборе скорости - пропадает. Вышеописанное присходит что на холодный двигатель, что на горячий. На ХХ на холодную и на горячую - не цокает (как у автора темы). Коробка - не пинается, не дергается...
Понимаю, что по интернету никто диагноз не поставит, но может у кого были сходные симптомы...
Скажите,
Может ли это быть маховик?
При замене маховика замена масла в коробке обязательна?
Поврежденный маховик может ли потянуть за собой сцепу, мехатрон или что то там еще?...
Тарахтит и у меня услышал когда еще тысяч 15 было уже 75 тарахтение все увеличивается, я уже купил комплект сцепления с маховиком ищу хороших мастеров чтобы заменить все. Но у меня звук потише чем у вас на видео, неприятно все это пробег никакой по сути, вот вам и немецы.
Тарахтение стало проявляться где-то с 20 тык вначале только на холодную. Затем стало появляться и на горячем моторе. Сейчас пробег подходит к 90 тык - характер тарахтения не изменился , шум не прогрессирует , передачи переключаются чётко. Механики (не только дилерские) советуют обратить внимание на это явление , если шум усилится , или изменится его характер - это , мол , особенность работы двухмассового маховика. P.S. Коробка механическая 6-ст MAW.
У меня иногда трогание с места происходит с какими-то рывками (дерганьем) это сто процентов маховик, потому-что диск стоит без демпфера, а менять приходится весь комплект сцепления. Коробка механическая 6-ст MAW.
Может и у всех марок но это не дело при таких пробегах.
Приезжай, послушаешь как дребезжит у меня. Пока не поменял.