Like Tree67поблагодарили

Тарахтение CLCA

Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 167
  1. #151
    Грибник
    Участник
    Вот и я поменял маховик у Андрея. Исчез дребезжащий звук, корпус двигателя перестало колбасить. Слышен только звук работы мотора. По словам Андрея мой маховик «расколбасило» не сильно, бывают случаи и посерьезнее. Извлеченный из гнезда подшипник вообще был как новый. Поскольку в комплекте идет новый подшипник, то установили новый.


  2. #152
    СЕВЕР
    Участник
    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Вот и я поменял маховик у Андрея. Исчез дребезжащий звук, корпус двигателя перестало колбасить. Слышен только звук работы мотора. По словам Андрея мой маховик «расколбасило» не сильно, бывают случаи и посерьезнее. Извлеченный из гнезда подшипник вообще был как новый. Поскольку в комплекте идет новый подшипник, то установили новый.
    А какой у тебя пробег, я поменял все полностью на 75000км.
    Последний раз редактировалось СЕВЕР; 30.12.2017 в 00:44.

  3. #153
    Грибник
    Участник
    Маховик менял позавчера, пробег 115 тысяч.

  4. #154
    Витах
    Участник
    Интересно...все говорят про езду в пробках в S режиме ...я например в пробках ставлю в ручной режим..и ниче так..нормально...но понимаю что эта проблема не избежна.. и меня она тоже постигнет...но не так чтоб на 60 или 70 тыс км...у меня 74 тыс и пока ни каких лязганий не наблюдаю ни на холодную ни на горячую...если честно то я вообще езжу только в ручном режиме...никогда не езжу в D иногда балуюсь в S но редко...езжу в ручном потомучто не нравится мне как переключается коробка а точнее как она настроена производителем...на скорости в 60 км ч 6 передача....так и маховик растряскивает и для мотора на пониженых оборотах ничего хорошего....для колец особенно....этим они добились экономии топлива,чем они очень гордятся,но при этом умалчивают что добились экономии топлива в ущерб маховику и мотору...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Витах Посмотреть сообщение
    Интересно...все говорят про езду в пробках в S режиме ...я например в пробках ставлю в ручной режим..и ниче так..нормально...но понимаю что эта проблема не избежна.. и меня она тоже постигнет...но не так чтоб на 60 или 70 тыс км...у меня 74 тыс и пока ни каких лязганий не наблюдаю ни на холодную ни на горячую...если честно то я вообще езжу только в ручном режиме...никогда не езжу в D иногда балуюсь в S но редко...езжу в ручном потомучто не нравится мне как переключается коробка а точнее как она настроена производителем...на скорости в 60 км ч 6 передача....так и маховик растряскивает и для мотора на пониженых оборотах ничего хорошего....для колец особенно....этим они добились экономии топлива,чем они очень гордятся,но при этом умалчивают что добились экономии топлива в ущерб маховику и мотору...
    У них все продуманно...маркетинговый ход мол смотрите какая экономная машина...и при этом мы с вами будем чаще ездить к ним на ремонт...и машины продаются и денежку на ремонте и на зап частях заработаем...вот так они с нами поступают... ну это строго мое мнение... так что я не утверждаю на все 100...ну я считаю что все именно так и никак иначе

  5. #155
    SergeyLTD
    Участник
    У меня лязгал маховик. Поднял обороты до с 820 до 1000 об/мин. Лязгонье пропало, средний расход не увеличился. Так проехал уже около 10 тыс. Как вариант пока не будешь готов к замене морально - можно ездить так.

  6. #156
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Витах Посмотреть сообщение
    езжу в ручном потомучто не нравится мне как переключается коробка а точнее как она настроена производителем
    Перенастройте.

  7. #157
    СЕВЕР
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    У меня лязгал маховик. Поднял обороты до с 820 до 1000 об/мин. Лязгонье пропало, средний расход не увеличился. Так проехал уже около 10 тыс. Как вариант пока не будешь готов к замене морально - можно ездить так.
    У меня начал лязгать где-то с 30000 я до ездил до 75000 но лязганье увеличилось и я решил менять.

  8. #158
    Витах
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Перенастройте.
    И сколько денег надо отвалить за это? Меня не напрягает а даже нравится в ручном режиме ездить...переключаюсь когда я хочу а не когда робот так решит.. и мотор при нормальных оборотах и маховик дольше продержится...конечно рано или поздно и у меня будет лязгать,все таки кр.момент у дизеля добротный..но не на 50-60 тыс как я тут прочитал...причем у многих..

    - - - Добавлено - - -

    Я вот что хотел спросить...может кто то распологает инфой...читал тут о том что у кого то есть идея при замене маховика поставить от 140 сильного маховик...кто то сказал что один и тот же...что на 110 что на 140 маховики одинаковые....а если от 170 сильногопоставить, подойдет или нет? Ну и полностью сцепление от 170сил.....кто знает подскажите.....я просто думаю чипануть но не до 140 а до 170 сил..и задумался что этот маховик при 170 ваще может очень быстро умереть...пожалуста подскажите кто знает...

  9. #159
    артур пирожкоф
    Участник
    Витах
    маховики и сцепа одинаковые 100%. спросите у boss181, он занимается маховиками и сцепами и еще Новожилов

  10. #160
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Маховик менял позавчера, пробег 115 тысяч.
    Больше трассовой езды было, чем по городу?

Похожие темы

  1. Турбина на CLCA (110 TDI сил)
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 13:44
  2. CLCA (TDI 110 сил) - CR или насос-форсунки?
    от sersh в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •