Поменял маховик и масло в коробке. Цена вопроса: маховик + подшипник + болты 24тр; работы со скидками 8 тр; масло 6.5 тр; работы 2.3 тр. Заодно поставил липучку хаку р2 и выправил два правых диска. Счастлив до уссачки. Мотор заработал тихо, рядом работал бензиновый гольф -- было слышно оба двигателя. Переключения плавные, как на новом автомобиле. Теперь буду по пробкам кататься в спорт режиме и поменьше ехать "в натяг". Для себя решил что именно это является причиной выхода из строя маховика на дизельном моторе. То-есть не давать коробке думать тормозим мы или едем чуть выжав тормоз или газ. Если тормозим, то уверенно, если стартуем то, дождавшись когда сцепление схватится, жмем тапку. Надо стараться избегать ситуации когда робот не может понять что хочет водитель и постоянно переключается между режимами.
Резина тихая и мягкая, свои шипованные калоши(205/65) буду продавать.