Обсуждали в теме http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...zdit-na-dsg/p4.
Сейчас всю тему эту перечитал, но там не пишут и не спрашивают про нейтраль. Единственное, что там написал один наш клубень, что сильно давишь на тормоз - сцепление полностью размыкается, а если наполовину (не сильно) нажал и стоишь, то диски пробуксовывают. (Для DSG7 последнее чрезвычайно вредно, ввиду повышенного износа сухого сцепления ИМХО) У меня же вопрос чуть другой: Стоишь и сильно давишь на тормоз и стоишь, и переключил в "N". В чём разница этих 2-х манипуляций и что лучше, ведь нагрузка с маховика снимается в обоих случаях.
Добрый день Олег. Прочитал вашу тему на днях и сегодня заехал к Оффу на сервис в г.Полтава по причине звонкого звука или шума в районе маховика. Шум не постоянен, при включении передач R и D пропадает. Пробег авто 77777 км. Оффы говорят ,что необходимо записать его и передать ВАГу для решения вопроса замены двумассового маховика по гарантии, гарантия авто до 03.2015г. Надеюсь ,что заменять по гарантии.
Это очень расплывчато(сильно, не сильно), но правда в этих словах есть, потому что если полностью отпустить тормоз - машина поедет(дизель по крайней мере). Значит в крайних положениях педали тормоза сцепление в одном случае полностью разомкнуто, в другом сомкнуто. Если принять положение педали тормоза за 100 при "сильном" нажатии, а 0 при полность отпущенном, то по моим личным ощущениям и по работе убитого маховика, самый вред сцепе и маховику приходится на значения 5-30(то-есть выжали тормоз совсем чуть-чуть, и нажали на четверть). Справедливо только для малых скоростей и обротов. За 2к оборотов разбитый маховик у меня не чудил.
Для ответа на этот вопрос, надо знать что происходит в коробке в этот момент. Я прихожу к выводу, что маховику одинаково хорошо.
Брал через клубня ant 787, менял у оффициалов в фв центр север, через гольф клуб пробил скидку, там обитает ихний представитель.
Тоже хотел заменить себе маховик и думал какой лучше поставить оригинал или замену Luk. Мне здесь на форуме предложили замену оригинала на Luk 4150629090, хотя по каталогу Luk идет 4150631090. И я написал в Luk Россия и вот, что они мне ответили:
Добрый день, Алексей!
Разница в количестве зубьев на венце у 4150631090 -129 шт, а у 415062909 - 132 шт, а главное маховик 415062909 не может применяться на автомобилях с системой старт-стоп.
Артикулы 4150631090 и 4150629090 невзаимозаменяемые!
С уважением
Сбыт "Шэффлер Руссланд"
125167 Москва
Ленинградский пр-кт 47 стр. 3
Бизнес Центр "Avion"
+7 (495) 737-76-60/163
+7 (916) 200-67-66
Но на других форумах пишут, что ставили 415062909 вместо 4150631090 и проблем нет, тогда не пойму как повлияет количество зубьев на венце на тех. состояние коробки и других деталей?
Ап ну тему,когда приезжал Олег,тогда и ему и приговорил маховик,потом он тут тему создал,но речь не об этом ,а моем авто 2012 ( ТДИ,ДСГ 6) пробег 27000- замена маховика по гарантии( начал бренчать с утра на холодную),на горячую тишина,еле успел уложиться в гарантийный срок 16.11.2014 он истек и делал в последний день гарантии,эксплуатация авто 50-50 трасса ,город,в длительных пробках переключал на N,когда сняли маховик, люфт в осевом перемещении 2...3 мм и пружины гремели..как только они у бюргеров выхаживают до 150000...не понятно.авто дилерское покупалось новым в мск..
27000 - вообще жесть. У меня тоже сейчас к 27 подходит. У МАКа куда не шло, 66 было. Не радует это дело.