понял спосибо
понял спосибо
У DSG,в отличии от всех других КПП,кроме ручки имеется неплохой накат,если просто педаль газа отпустить.Эксперементировал на метромосту при спуске вниз.Все АКПП и CVT тормозят и скорость медленно уменьшается,а на DSG, на удивление, скорость прибавляется.Зачем пускать в нейтраль и разъединять трансмиссию? Зимой, например,я бы вообще эту затею исключил бы из правил.
На счёт прогрева DSG тут более менее все сказали.Я бы хотел добавить на счёт прогрева АКПП.У французских АКПП имеются узковатые каналы гидроблока и прогревать их обязательно нужно,для лучшего прокачивания масла через них,в сильные морозы чуть заметно после прогрева по плавности переключений,когда как на АКПП других производителей, прогрев на плавность переключений особо не влияет,также переключается.
Последний раз редактировалось Verlioka; 16.12.2013 в 09:19.
Давно интересовал вопрос о возможности движения накатом с КПП DSG, не вредно ли для неё это? Попадалось в прессе сообщение, что VW добавил в программу управления КПП для самых "зелёных" (точнее голубых) своих автомобилей режим наката, когда оба сцепления размыкаются. Тема здесь поднялась http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...evat-li-dsg/p4 , дабы не было оффтопа создал отдельную.
Согласен. Вспомнил древнее обсуждение- http://www.touran-club.ru/f/talks/68...esnaya-fignya/другое дело не нужно ездить накатом.
Заметил, что в последнее время коробка затягивает при переключении со 2 на 3 передачу. Это происходит на холодном двигателе- раньше такого не было. Обычно переключения на 3 происходят до 2000 об/м, но теперь давишь-давишь на педаль плавно, машина начинает реветь, до 2500-2700, но реакции ноль. Бывает даже что выскакивают ошибки ABS и ESP. Но когда все становится норм, то и ошибки исчезают с панели. На прогретом таких проблем нету. В чём причина?
Всем привет, обнаружил что Крышка маслянного насоса 02E 325 201 D посажена на герметик и внизу чуть чуть начало сочиться масло, а по схеме на экзисте смотрю что у этой крышки есть прокладка Прокладка акпп 02E 321 371 E. Как вообще крышка должна крепиться, просто на прокладке или ещё и на герметике? И как поменять прокладку, просто слить масло снять крышку и поменять или нужны ещё какие-то манипуляции?
ну да,на самом деле это крышка мехатроника, но я просто скопировал текст с экзиста, под этим номером он пишет "Крышка маслянного насоса" думал она как-то так по научному называется. А как дело с заменой? Просто слить масло, поменять прокладку и уплотнительные кольца? герметик не нужен?