Ну, коробка тут совершенно не причем, скорее ESP.
Ну, коробка тут совершенно не причем, скорее ESP.
А как ESP работает в спокойном городском режиме? Я думал, что эта функция включается только в экстремальных ситуациях.Сообщение от alex64
Я думаю, может просто на поворотах подстраховывать. По крайней мере, на Си-Максе с ESP задние колодки уходят быстрее передних, а без ESP одинаково.
ну вот и еще одна тема для эксперимента. Отключить ESP, поездить, пощупать диски. Затем включить ESP, поездить и опять пощупать.![]()
Сомневаюсь я, что есп работает в обычных режимах, ее срабатывание заметно, и непонятно , как связана коробка с тормозной системой, я что-то все это в логическую связь никак не соберу.
"ESP «решает»:
- какому колесу должно быть сообщено замедление или ускорение и в какой степени,
- должен ли быть снижен крутящий момент двигателя,
- в случае автоматической коробки передач должно ли быть оказано воздействие на управление коробкой передач."
Зачем то ей это надо![]()
Сегодня отключил эту ESP и проехал 4 км в очень спокой ном режиме до гаража по полупустому городу. Потрогал тормозные диски - горячие! Причем нагреваются так сильно, что если бы это были не ФВ, а вазовские диски, то их давно бы уже скрутило в пропеллер! Тем более, что задние не вентилируемые. Так что это не ESP их так греет, а наверное, все же ДСГ. А что скажут господа с МКПП? Как у них с температурой тормозных дисков? Только не в режиме экстренного торможения со скорости 180 км/час, а при обычной городской езде?
Торможение на нейтрали также ничего не изменило: в конце торможения все равно ощущается заметный толчок (блокировка колес). То, что я описал, мелочи, но выяснить их природу все же хочется.
Добавлю, что у меня стоят легкосплавные колесные диски, поэтому просунуть палец в дырку в колесном диске и дотронуться до тормозного диска не составляет труда.
Проверил сегодня и торможение на нейтрали. Как и следовало ожидать, при торможении на нейтрали все происходит очень плавно. В общем, я для себя уже определил, что блокировка колес в конце торможения есть "заслуга" ДСГ (или программы управления, что по-моему не очень отличается). И кивок с раскачкой авто - это тоже ее заслуга, вследствие полной блокировки колес. А как у кого? Или это только у меня так и надо в сервис?
Туго соображаю, как работа коробки связана с тормозными колодками.Проясните чуть подробней.
Это так называемое торможение двигателем. Не забываем - DSG механика ;)