Но у меня механика может в этом что-то кроется.
Именно в этом все и дело. Если стоит ДСГ, то при легком нажатии на педаль тормоза срабатывает электроника управления автоматической коробкой и машина не только тормозится, но и что-то там разъединяется в трансмиссии. Ведь если стоит автомат, то двигатель постоянно связан с колесами (пишут, что поток мощности непрерывный). Вот из-за этого при самых малых скоростях движения и торможения на автомате и происходит дерготня, т.к. при легком нажатии на тормоз происходит резкое торможение, просто стоп. Да еще и с явно слышным скрипом колодок. Слышно, как они отсоединяются с хрустом и дерганьем машины. Конечно то, что я описал, происходит в легкой форме, не столь драматично, но все же заметно и неприятно. А некоторые водители может быть этого явления в эйфории и не замечают и им кажется, что все прекрасно. Готов любому неверующему в любой момент показать.
Задумался: а может быть это и у меня мехатроник себя проявлять начинает? :shock: Когда только купил машину, она явно плавнее трогалась и тормозилась, чем сейчас. :shock: :shock: :shock: