Пробуксовки возможны при старте без педалирования тормозом и газом? Вот это очень интересно. У нас что, разные прошивки мозгов? Почему остальные дизелисты не могут добиться резвого старта, а у тебя получается? :shock:Сообщение от ZhuQ
Пробуксовки возможны при старте без педалирования тормозом и газом? Вот это очень интересно. У нас что, разные прошивки мозгов? Почему остальные дизелисты не могут добиться резвого старта, а у тебя получается? :shock:Сообщение от ZhuQ
Поэксперементируйте другим образом:
резко нажмите резко на педаль до "кнопочки", но не надавливайте.
Машина перейдет на режим кикдауна и немного порадует режимом S (скинет до 3 передачи сама - помощи не попросит). Если в процессе дожать - ничего не изменится - процесс полностью выполнен.
Ф_И_К_Ц_И_Я эта кнопочка.
И движок TSI ведет себя по описанию Caimana и vli50. Как будто сам еду когда читаю. И не морочьте голову со своим дизелем - у вас на низах крутящий момент начинается, а нас его там в принципе нет. 2 секунды тугой думы - это у нас обязательная программа при старте с низкой позиции. Судя по всему на ЛЮБОМ движке. И что пауза МУЧИТЕЛЬНАЯ - это точно
Если воспользоваться круиз-контролем, то запомнив, например, 100 км/ч после старта нажимаем кнопочку и наблюдаем РОВНЫЙ набор скорости. Без рывков, раскачек и пр
Пробуксовка - ТОЛЬКО на грязном, сухом асфальте. На чистом - никогда эта машина колеса не провернет. Правда,может мишленовская резина "виновата"?
И еще немного:
Все прогнозируемо после примерно 70 км/ч до 140 км/ч (дальше силенок хватает, чтобы только плавно набирать скорость)
а все совсем плохо прогнозируемо на 1-2 передаче до 20 км/ч
Далее лучше, но просто прогнозуруется именно пауза. Знаешь сколько добавить в уме.
У кого по другому?
не знаю.Пробуксовки возможны при старте без педалирования тормозом и газом? Вот это очень интересно. У нас что, разные прошивки мозгов? Почему остальные дизелисты не могут добиться резвого старта, а у тебя получается?
стоковая машина, стоковая летняя резина (у меня бриджстоун дерьмовенький). пофиг насколько гружен и сколько людей в салоне.
асфальт может быть любым - сухим, мокрым, чистым, грязным.
просто отключаеш есп, тупо давиш на газ до упора и получаеш проворот передних колес на разгоне метров 5-7 по следу на асфальте.
больше того скажу, при переходе на вторую - еще раз меленький проворот колесьев... на третью - если асфальт мокрый или неровный - опять но совсем уже чуть чуть. на полколеса всего.
и на задней передаче тоже самое как и на первой. даже интереснее, потому что дымок из под колес видиш :))
жалющим готов продемонстрировать.
ага. подумал. может быть все дело действительно в "педалировании".
дело в том что я по педалям жму обоими ногами. левой по тормозу, правой по акселератору. получается что я "включаю передачу" (ставлю в D или S) одновременно или практически одновременно с нажатием на педаль газа. то есть у меня в вождении нет паузы при переносе ноги с тормоза на газ. может в этом все дело?
Задержка при старте есть у всех с DSG, это было давно описано в Авторевю в 2003г про Ауди с DSG, крутящий момент с низов должен быть, но передачи короткие 1 и 2я, главная передача, соотношение наверняка отличается от TSI, да и без отключения ESP точно не провернешь, я не пробовал
![]()
странно. судя по этому графику обороты моего мотора на максималке должны были быть ровно 4000.
ехал 2 недели назад на постоянной максимальной скорости где-то минут 20 (пока не надоел шум двигателя :)) ). обороты были 4350 примерно. а судя по графику - скорость должна была уже скисать. ведь для поддержания МАКСИМАЛЬНОЙ скорости нужна максимальная мощьность двигателя. или я заблуждаюсь?
кстати, кому интересно, с весом пассажиров в 230 кг, багажа в 50 кг, 2 запасными колесами и полным баком горючего максимальная скорость турана с 20тди и дсг по GPS приемнику 205 км в час получалась с пологих горок, 203 - по ровной (следил по тому же ГПС за изменением высоты над уровнем моря) и ровно 200 на пологие подъемы.
Я понял! Среди нас, степенных семейных дядек, затесался сам ШУМАХЕР под ником ZhuQ!У него и дым из под колес и гоняет никак не меньше 200 км/ч
:cheers: И пофиг что под ним - болид формулы 1 или семейный вэн.
![]()
Да, любопытно. С двумя пассажирами и грузом ехать по прямой, под горку, в горку 200 !!!!! км/час !!!! По нашим (не немецким) дорогам!
Я бы сказал, как Станиславский, да уж лучше промолчу.![]()
брат, с такой скоростью я как раз по немецким проехался. на автобане гановер-берлин скорости "засекал". в отпуске был. я правил не нарушаю кроме как на 20 км в час скорость превышаю иногда.. а тама нелимитированый участог попалсяПо нашим (не немецким) дорогам!
и видели бы вы как местные.. на семейных венах... отжигают... я если чо, со своими 200 скромно в среднем (из трех) рядов плелся.И пофиг что под ним - болид формулы 1 или семейный вэн.
PS: на фотке дилер, от момента заказа машины у которого до ее получения проходит месяц независимо от комплектации. квот нету. (сорри, полноценно вставлять фотки не умею)
http://picasaweb.google.com/peter.zatsa ... 0833010130
Двигатель TSI+DSG, разгон плавный и быстрый. В городе никакого дискомфорта при вливании в поток и при старте со светофора. На трассе для обгона педаль газа нажимаю в пол примерно за полсекунды до начала маневра, обгон происходит быстро и адекватно. После замены мехатроника работой двигателя и коробки полностью доволен.
За год и 2 месяца владения машиной из негатива осталось:
- жесткая подвеска, по трассе Москва-Рига в Тверской области хочется застрелиться;
- дребезг коробки DSG;
- невнятные тормоза, привык, но все рано не нравятся.