на нейтрале не пробывалСообщение от alex64
на нейтрале не пробывалСообщение от alex64
Свечи можно загадить и после одной плохой заправки. 60 тысяч - это в Европе, у нас обычно чаще меняют. Хотя ездить должна и на красных свечах прилично, заметно может быть только легкими подергиваниями на ХХ. Вряд ли свечи.
Vairuotojas
Без отключения ESP начинает срабатывать противобуксовочная система. А срабатывает она очень неприятно![]()
Сегодня опять попробовал добиться пробуксовки. Опять не получилось. Давлю на газ до отказа, машина очень плавно разгоняется 1-2 сек и затем мощный подхват, но без пробуксовки. ESP и включал и отключал. Наверное, у меня колеса такие хорошие! Или вес 2,0 ТДИ больше, чем ТСИ на 80 кг играет роль.![]()
У меня Мишлен Энержи
По пыли или по мокрому асфальту попробуйтеСообщение от vli50
![]()
Каскадеры маслом колеса мажут, чтоб виражи были эффектнее
Вообще, это конечно, очень серьезный недостаток для автомобиля, реальный негатив. Как вообще можно ездить на семейном автомобиле, который не срывается на старте в пробуксовку??? Дети и жена уважать перестанут!![]()
Тормозить двигателем на спуске 1.4 машина сильно не будет. Масло - хорошее, вес поршней маленький, диаметр маленький, короче чем он тормозить-то будет? Нету у него ни силы трения, ни центробежной. Мотор адаптирован под хорошие обороты.
К тому же лишние стертые колодки увеличивают тех ресурс двигателя.
Другое дело все-таки по поводу уважения жены и детей. Есть в этом что-то... 8)
А вот маленький нюанс есть действительно - машинка ведет себя чуть по-разному и при разных торможениях и при наборе скорости. После механики тонкости переключения, работы сцепления чувствуются хорошо. И привыкнуть пока не могу (а уже 12 тысяча), что сцепление на 1 передаче срабатывает не так, как на 2-й. Вторая - плавная-плавная...век бы на ней ездил и трогался![]()
Я вообще не вижу проблемы и осуждать особо нечего, едешь на круизе, потом нужно замедлиться, держишь кнопку минус(отключаешь подачу топлива) и нормальное замедление(торможение двигателем).А уж специально вручную перебирать передачи, увольте, их особо и не переберешь, вниз скинется пока обороты не упадут, мозги и так это делают хорошо.Все имхо.
Все вроде отметились, кто хотел. Только читать никто из отписавшихся никого, кроме себя не хочет.
1. Разве где-нибудь, когда-нибудь я писал, что увлекаюсь стрит-рейсингом? Или что уважаю езду с дымом из-под колес? Да, я люблю активную езду и покупаю авто с активными двигателями, но вовсе не являюсь лихачем, хотя бы в силу возраста. Но если не один, а несколько уважаемых коллег-владельцев такого же авто с таким же двигателем пишут, что у них имеет место пробуксовка при старте, а у у меня нет, то разве это не должно насторожить в плане нормальной работы двигателя и трансмиссии? Или так и ездить, по-кефирному и не знать, на что способна машина? Или какие у нее недостатки и дефекты?
2. Вроде я везде четко написал, какой у меня двигатель и тем не менее, все отписавшиеся владельцы ТСИ с упоением пишут о том, что у них все по-другому. Это хорошо, что у вас в квартире газ.. Но речь вовсе не о ТСИ. А совсем о других двигателях.
3. А уж Вячеслав меня совсем удивил. Вы же прекрасно знаете разницу между замедлением и торможением.![]()
В общем, странное какое-то у нас общение. Как только заходит речь о малейших, нет - даже не недостатках, а нюансах работы Турана, так сразу налетает стая апологетов, которые не хотят видеть ничего, кроме абсолютных достоинств несравненного авто всех времен и народов. Ну так же нельзя, господа! Все-таки давайте себя уважать больше, чем автомобиль. А то как-то неинтересно становится.
Вы посмотрите, какие темы для общения у нас остались в последние месяцы: кто сколько ждал, анекдоты, пиво, борщи, футбол, коврики... Немного разнообразят темы коллеги с подержанными авто из Германии. А то совсем бы скучно было![]()
:offtop: