Привет Всем! Присматриваюсь к турану. Понял что подвеска жестковатая, а как насчет енергоемкости подвески ?
Привет Всем! Присматриваюсь к турану. Понял что подвеска жестковатая, а как насчет енергоемкости подвески ?
Она как раз упруга а не жестка. Энергоемкость очень приличная, ни разу не пробивал.
Мелкий негатив - бликует кнопка рециркуляции. Сейчас ей приходится пользоваться довольно часто, нажал перед чадящим Камазом, проехал мимо и забыл отжать поскольку на солнце не видно горит или нет.
Cамый большой негатив выявился после пробега 25000 км когда щиток приборов начал моргать и пищать как новогодняя елка. Причину нашли только после четвертой диагностики, оказалось вышел из строя щиток приборов и рулевая рейка, месяц пришлось ходить пешком, надеюсь это единичный случай. А так машина отличная.
Прошла неделя, как получил свой Туран. Кому интересно, вот фотки: http://www.touran-club.ru/gallery/thumb ... p?album=25
Негативные моменты, которые успел найти:
1) Ну оооочень плавный разгон. Если надо резко стартануть, чтобы вклиниться в поток, то первоначальный импульс при нажатии газа "в пол" совсем не тот, что ожидается. И это при двухлитровом турбодизеле! :evil: Понимаю, что такова спицифика работы DSG, но эта специфика реально напрягает и даже в какой-то степени создает аварийную ситуацию. Раньше ездил и на ручках и на автоматах, всегда реакция на резкое нажатие педали газа была адекватной, а на Туране - нет. Ну об этом уже не раз говорилось.
2)Меня напрягает разный уровень педалей газа и тормоза. При движении по городу, когда приходится постоянно тормозить-разгоняться, нога реально устает. Ведь тут не получается просто оставить пятку на полу и перенести носок на другую педаль. И педаль газа слишком мягкая, в тяжелом ботинке приходится ногу держать, а не давить.
3) Что за странная система поднятия - опускания передних кресел? Какого они двигаются не по вертикали, а вверх-вперед и вниз-назад? Получается, что после поднятия-опускания надо еще и по полозьям вперед-назад ездить, чтобы добиться удобного положения. И вообще, почему-то был уверен, что при такой цене сиденья должны быть с электроприводами.
1.Давно привык и если надо переключаю в "S" на время.Это еще особенности электронной педали газа и придушенностью экологическими нормами.
2. Вот удивительно, я даже не представляю, какая там педаль ниже, а какая выше! Мне настолько удобно, что я просто балдею! Может это после Вазовской десятки, где педаль газа действительно мамного ниже остальных, и при торможении ногу с газа надо было даже не поднимать, а вытаскивать из узкой щели между педалью тормоза и стенкой.
3. По-моему, так специально сделано. Пришел человек высокого роста, опустил сиденье, а оно заодно и само отодвинулось назад. Вообще-то удобнее было бы не только с электроприводом, а ещё и с памятью![]()
Serg_Nvrsk
Посмотрел фотки и увидел, что у вас (автоматчиков) педаль тормоза другая, громадная такая! Может и правда вам неудобно?
И ещё (офф.), зачем номера на фотках люди затирают?
А Туран красавец!![]()
Дык громадная педаль по-моему наоборот удобнее, не надо рыскать ногой по полу в поисках онойСообщение от ASV
Лично я совсем ногу не поднимаю чтобы переставить с газа на тормоз. Может надо попробовать немного отодвинуться от руля?
Это шоб не вычислили...И ещё (офф.), зачем номера на фотках люди затирают?![]()
Я тоже не понимаю что можно извлечь из моих номеров, но жена настояла, говорит: "Не выставляй фотки с номерами!". Мне не трудно их затереть, а ей приятно и никаких конфликтов :cheers:Сообщение от ASV