DenIg, Так и надо писатьа то уже думаю, что я что-то пропустил.
![]()
DenIg, Так и надо писатьа то уже думаю, что я что-то пропустил.
![]()
так я ж вроде и написал![]()
а про отличия двигателя CAVС кто-то может на форуме сказать?Сообщение от DenIg
DenIg, Простите - сослепу не заметил)))
А можно фотку этого цветного экрана?
Gens, завтра фотосессию устрою и выложу![]()
срочно пора открывать тему как заменить экран бк..... я вань такую же хочу.... (с) :zachot:
:zachot: а то я которые видел в салоне у них были с таким же как на Г6.
По моему про это еще не написали.
Выбирал между Фрилэндером 2 и Тураном(на спрашивайте почему).
У лэндровера клуб большой, но информация в форуме лежит неотсортированной кучей гов... Так и не нашел детальных описаний/тестов Фрила. Здесь же все на уровне! И, что очень важно для меня лично, без перегибов.
Спасибо модераторам. ;)
1 марта, после 4-х месяцев ожидания получил свой Туран. Дизель с DSG в комплектации Highline. Буду сравнивать со своей предыдущей машиной Honda Element (Эль). Я долго выбирал ей замену и искал одновременно и практичный и комфортный авто. Салоны по объему и трансформации похожи, но в Туране багажник намного больше и сиденья комфортнее (с моим остиохондрозом поясничная и боковая поддержка очень кстати). Спортивные сиденьями в дороге удобны, но садиться больно, боковина врезается в ногу, нахрена такие борта сделали? может со временем помягче станут. Туран порадовал электроникой очень много удобных фичей, цветным борт.компьютером удобно управлять кнопками на руле, климатика и 310 магнитола гут (звук после Эля со штатным усилком и сабом радует). Понравилось что информация с климатики дублируется на магнитолу, а с магнитолы название радиостанции на борт компьютер. В Эле из фичей был только круиз-контроль и все. DSG едет не так плавно как классический 4-х ступенчатый автомат на Эле, переключения очень заметны. Кстати сама ручка в новом Туране никакая, старые плоские, с боковой кнопкой намного удобнее (на Эле была похожая).