Может и это тоже.
Может и это тоже.
Впервые мой Туран ездил по трассе. Дистанция около 720 км. Воронеж-Тула-Воронеж. Средний расход 7,1 л на 100 км. Выше 120 не разгонялся, жалел машинку. Одного бака хватило туда и назад и еще осталось.
Подвеска не жесткая, все неровности отрабатывает достойно. С обгонами проблем нет. Даже без переключения передач на 5 скорости ускорения хватает. Что 100, что 120 разницы по шуму практически нет.
В одном месте липецкие менты выписали штраф 500 р за обгон в зоне действия знака "обгон запрещен". Знак я прохлопал сам, так как был на круизе и слегка расслабился, слушая аудиокнигу.
Успехов всем!
В Х-лайне не сиденья жесткие, а резина 205/55, т.е. профиль намного ниже чем у Концепта 195/65. Потому и едет он жестче. У меня на Кроссе 215/50 и 235/45 - еще жестче, чем на 205/55. На зиму поставил 205/60 - круизный лайнер!
Полностью согласен, что жесткость при движении на Touran зависит больше всего от профиля шины. 55-й профиль 205 R16 - как на табуретке,
65-й профиль на 205 R16 - очень мягко, ну и конечно в плавности хода не последнюю роль играет загрузка пассажирами и грузом.
Petruccio
Не переживай, у вас приличные дороги. Зато красиво, лучше катится, да и колпаки не стырят.![]()
Попробую описать первые впечатления.
КОнечно главный компонент автомобиля, который находится под моим пристальным вниманием, это моя DSG7. До этого никогда не ездил на автоматах, поэтому сравнивать не с чем.
Итак... Поскольку обкатываюсь, на педальку газа сильно не нажимаю. В первый день приходилось следить за левой ногой, которая наровила поучавствовать в управлении. Сегодня уже нормально. К хорошему привыкаешь быстро. Первое впечатление - все очень плавно. Никаких рывков, толчков и прочего. Как передачи переключаются я слышу, но все очень комфортно и быстренько. Первые передачи очень коротенькие и ускорение довольно вялое а потом разгон идет веселее. Тахометор едва зашкаливает за 2 тысячи и уже включается следующая передача. Очень хочется попробовать порезвиться, но подожду до конца обкатки. Пока спорт и кикдаун не пробую. В потоке чувствую себя комфортно. У меня есть кнопочка "зимний ассистент". Когда ее нажимаешь, разгоняется до неприличного вяло. В инструкции написано, что этот помощник предотвращает пробуксовку на скольской дороге за счет особого режима управления двигателем. Ну и еще, посколку у нас началась зима и выпал снег, попробовал машинку на льду и снегу за городом, предварительно обувшись в Continental TS830. Ну очень все положительно!!! Во-первых DSG едит так плавно и аккуратно, что за все время сегодня ни разу не срабатывали никакие ESP. Ну и резина возможно хороша.
Короче пока от DSG впечатления положительные. О выборе не жалею. Очень хочется попробовать спорт режим.
Климат - все очень хорошо. Греется салон быстро. Ничего не дует в лицо. Спокойно и эффективно.
Подвеска мне нравится. Она информативная и машинка крепко стоит на дороге. Моя предыдущая Карина была приблизительно такой же по жесткости, но там уже несколько гремел салон, а здесь все тихо. Один раз не заметил лежачего полицейского под снегом и услышал несколько неприятный звук в подвеске в результате маленького прыжка - непорядок. Больше прыгать не хочется.
Несколько шумноват дизелек на холостых (после бензина) - не критично, возможно привыкну. Я вроде тестдрайвил летом и тогда казалость вполне приемлемо. Может притрется после обкатки?
Двери туговатые и надо контролировать (наверное еще очень новые), чтобы после прохождения первого положения не шарахнуть по соседней машине на парковке. Хотя радует эта немецкая основательность. Машина железистая и это мне нравится. Моя карина, в сравнении с тураном, была несколько хлипковата. Но, вообще-то, мне не понятно почему он такой тяжелый? Снаряженная масса - 1600. Вроде гольф-платформа?
Не нравится синий цвет подсветки - какая-то она кислотная. Мне пока несколько режет глаза. Я бы предпочел что-нибудь поспокойнее. Хотя, конечно, смотрится эффектно.
Очень нравится как противотуманки подсвечивают при поворотах.
Пробег еще 150 км., но уже понятно, что выбор мой правильный. Очень доволен машиной. По мере получения новых эмоций, попробую что-нибудь добавить.
"противотуманки подсвечивают при поворотах" - ???
Ну да. Это вроде уже обсуждалось здесь. Поворачиваешь вправо - загорается правая противотуманка и соответственно влево. Вроде на малой скорости только.
почитайте тутСообщение от vli50