Хотелось бы верить, что из-за бензина. Хотя тут все хвалят Лукойл :-)
Ну да ладно, потерплю, скоро первое ТО, там разберемся.
Вопрос к обладателям TSI 1,4 - у всех движок прогревается на 900 оборотах?
Хотелось бы верить, что из-за бензина. Хотя тут все хвалят Лукойл :-)
Ну да ладно, потерплю, скоро первое ТО, там разберемся.
Вопрос к обладателям TSI 1,4 - у всех движок прогревается на 900 оборотах?
Сегодня утором по прибору -24,5 завел без проблем, единственное, что покрутил внаглую сек 5 и все как у "Аннушки"![]()
Машина (1.4TSI) заводится нормально до разумных температур. Т.е. при хорошем бензине, аккумуляторе и свечах гарантировано завести до -30.
Глохнет 3 раза при более низкой Т. С дуру решил завести при -40, да еще простоявшую на морозе 2 дня. Схватила сразу, потом тут же заглохла и каюк. Заливает свечи безбожно. Дел на два дня. На тросу в теплый гараж (на холоде заниматься машиной бесполезно). :evil:
Сняли почистили свечи-завелась.
exotika, Вебаста есть?
Народ, а как 1.6 заводится на морозце?
У меня на шкоде 1.6 в любой мороз заводился на раз, а вот 1.4 TSI удивляет, мягко сказать...
При -20 начинать НЕ устойчиво работать раза с 10 как минимум, причем обороты держит в районе 1000, из трубы черный дым, хотя при более высоких температурах доходило и до 1200, но более стабильно тарахтел
УжОс одним словом. Я боюсь подумать что там, с десятого то раза, с каким нить лямбда зондом происходит. Хотя кажется плохо заводится как раз из за нехватки бензолина, 98 кстати
Моя история. Забрал новый 1.4TSI 140hp из салона 28.12.07. За неделю проехал 500км в режиме коротких перебежек по городу, поскольку а/м еще не успел зарегистировать в ГАИ по причине НГ. Был заправлен обычным 95-м бензином, больше 3 тыс об/мин не раскручивал. При наступлении морозов -17 перестал заводится, вернее, схватывал до 1200 об/мин и тут же глох. На буксире в сервис. Компьютерная диагностика не показала ничего подозрительного, однако обнаружили черный налет на свечах (см. ветку "черные свечи"). Почистили свечи, после этого моторчик завелся сразу, даже простояв на морозе 3 часа.
Сервисники дали следующие рекомендации:
а) чередовать короткие пробежки с длинными "гонами";
б) иногда заливать 98-й бензин.
По поводу длинных "гонов" - сам хочу, поскольку это наиболее благоприятный режим для обкатки, продолжим после получения постоянных номеров..
PS Кстати, двигатель 1.6 на "Октавии-Тур" тоже в 17 градусов мороза завелся с 3-го раза на том же бензине. Правда, на нем уже "умирают" свечи, прошедшие более 40 тыс км.
Согласен, с тем, что дело в коротких поездках по городу, без полного прогрева, в следствии чего на свечах образуется нагар, не позволяющий нормально заводится в холодную погоду.
Попробую решить проблему поездкой километров на 100, при более высоких нагрузках, говорят, свечи имеют свойство самоочищаться
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=9000
полезно прочитать владельцам TSI.
Вячеслав ссылка на другой двигатель. Там про 1.4тси ничего нет. А гимор с 2.0фси к нам не относится (ТТТ).
Радует что производитель обновляет прошивки.