При холодном пуске актуально и для TSI, уже много раз упоминалось, что принципы те же, при холодном пуске наличие компрессора и турбины не имеет значения, впрыск тот же.Этот гимор может коснуться и вас, нужно быть во всеоружии.
При холодном пуске актуально и для TSI, уже много раз упоминалось, что принципы те же, при холодном пуске наличие компрессора и турбины не имеет значения, впрыск тот же.Этот гимор может коснуться и вас, нужно быть во всеоружии.
Если кого-то смущает завод в морозы, можно заехать в сервис и поменять прошивку на "для холодного климата". Занимает процедура полтора часа. Сервисмены сказали, что это основная рекомендация с завода, на такой случай. И еще - в 98 больше присадок и для мороза он подходит меньше чем чистый 95, не бодяжный. Опятьже инфа от сервисменов.
НетСообщение от Жексон
To Caiman: Практика показывает, что на 92-м машины заводятся еше лучше.
за прошедший морозный период в москве 15-20С проблем с заводом не было (5 дней стояла на улице) если не чистить снег и сразу ехать через 7-9 минут уже тепло идет в салон, если повезет и без остановок и толканий через 13-15 минут совсем комфортно. с стоянием на светофорах и пробках стрелка так и висит где то на 70 прим столько же времени
с одной стороны отработанность и неприхотливость, с другой - архаика и неэффективность конструкции движка (быстро греется)
До -23 как обычно, без проблем. Крепче морозов не было. Езжу на 92.Сообщение от ASV
Живу за городом. До работы около 35 км. по хорошей дороге. На трассе скорость держу в пределах 120-140 км/час. При обгонах иногда перехожу на спортивный режим. Обратную дорогу домой последние 5 км прохожу в спортивном режиме. Всё это - рекомендации дилера. У нас в Самарской области морозы под -20 стоят уже месяц. Сегодня утром термометр показал -30, а на скорости по трассе -37. Никаких проблем с заводом не испытываю.Машина стоит целый день у офиса. Заливаю стандартный 95-й и машина заводится с первого раза. Никакой разницы в заводе при -5 и при -25 не почувствовал (греется дольше).
VW TOURAN 1.4 TSI (140) DSG Highline синий перламутр
Все дни при-20 заводился без проблем(наверное играет роль установленный предпусковой подогрев -не знаю) ,одно смущает:испарения из под днища со строны устанвленной вебасты появляется по-разному то через 2-3 минуты ,то после того как проеду до работы(8 км),но после первой поездки даже и короткой испарения идут через 1-1,5 минуты и машина на холостых прогревается до70 за 3-минуты,далее еду -через 3минуты 90,далее т-ра не падает даже в пробках.
Одно огорчает-по моему лопнул бачок омывателя(перед морозами не долил в воду незамерзайки),в гараже пахнет спиртовым р-ром имокрое пятно подправым крылом. :help:
Сегодня вернулся из Кировской области.
Там ночью -32, днем -28.
В первую ночь в 3 часа просыпался, чтобы прогреть двигатель. Утром завелась без проблем.
Вчера в семь вечера машину оставил на улице, а утром в 5 часов стал заводить. Завелась с третьего раза. Двигатель первое время работал со звуком дизеля. В целом заводом в морозы доволен.
Но обнаружилась новая особенность Турана. Печка не справляется с обогревом салона при внешней температуре ниже 30 градусов.
Ехал в Кировскую область в ночь с 7 на 8 января. Местами внешняя температура была -36. В салоне становилось откровенно холодно, даже при выставлении температуры на климате +27 (в Москве обычно выставляю +20). Падала температура двигателя. Приходилось ехать на повышенных оборотах в режиме S, чтобы как-то повысить температуру двигателя и салона.
Потом поменялся и сел на пассажирское место. У меня моментально замерзли ноги, пришлось их накрывать курткой. Оказалось что из щелей бардачка (бардачок охлаждаемый), и особенно снизу справа от бардачка несет холодным воздухом. Был очень неприятно удивлен такой особенностью, до этого на пассажирском месте ездил только летом.
Еще при температуре ниже 30, парктроник не работает - раздается постоянный сигнал и мигает клавиша парктроника.
В бардачке есть вертушечка,можно закрыть охлаждение бардачка.
не выдавай секретыСообщение от Николай
![]()