Сильно сомневаюсь, что он не знает такого "секрета"![]()
Сильно сомневаюсь, что он не знает такого "секрета"![]()
[quote=прораб]не выдавай секретыСообщение от "Николай":2ygxsclk
[/quote:2ygxsclk]это было бы слишком легко. про вертушечку знаю, не совсем дурак. ее положение не влияет на поток холодного воздуха из щелей в салон.
я тоже не подозревал об этой проблеме, пока не поездил на пассажирском месте зимой. попробуйте в конце поездки, когда салон будет совершенно прогретый, сунуть руку под бардачок справа. или спросите пассажира не холодно ли их ногам. к слову жена ни разу не заявила об этом, хотя по натуре мерзлячка. может сказалось то, что я был в летних кроссовках, а жена в теплой обуви обычно ездит.
в любом случае эта проблема очень заметна на контрасте с водительским местом. пока я ехал за рулем, ногам было тепло. стал пассажиром, ноги сразу замерзли.
А как же двухзонный климат? Или у вас нераздельный?
У мегафона помойму вообще самая дорогая машина на этом форумеу него есть все
![]()
Что-то зачастил Мегафон в Вятскую губерню. Стало-быть пора задумываться об утеплении салона. На отечественных машинах первым делом ставили картонки перед радиатором, на дизельных Фордах мужики были озабочены тем же. Не думаю, что это плохо.Конечно придется открутить крышку, закрывающую доступ к передней части радиаотора - отвертку вам в руки. Если хотите - найду на форуме С-МАХа все на эту тему.
можно ещё трольлейбусный атопитель вкарячить,но будет небольшая проблема-кабель на 380В прийдётся за собой таскатьСообщение от АлМих
![]()
Наверное, прикольно в -36 за бортом.Сообщение от MegaFon
![]()
У меня жена тоже ни разу не жаловалась. Правда, в сапогах и в шубе сидит.
Бороться с недогревом двигателя при 30 градусном морозе очень просто, достаточно вспомнить опыт отечественного автопрома. Недавно утром в -26 градусов я выехал со стоянки и отправился в Челябинск. Машина грелась долго, минут 20, после чего при температуре за бортом -28 (на трассе) при увеличении оборотов печки снова начала падать. Так как ехать долго и балансировать на грани: пепло или тебе или движку уж совсем внапряг, пораскинув тем, что было, вытащил из багажника полиэтиленовую обертку от чего-то, которую чуть не выбросил перед этим и закрыл ей решетку под номерным знаком, затыкав в щели. Не очень эстетично, но температура поднялась сразу и за всю дорогу ( в отдельных местах было -31 гр.) больше не плясала. При -30 печка явно слабовата, особенно для большого Турановского салона с соотв. остеклением.
А завод был со второго раза. К слову, согласен с вышесказанным и рекомендую не заливать 98-й в морозы.
Хорошая штука, укутывал радиатор, очень помогает в мороз, но если мороз упадет и забудешь вытащить, то перегрев ДВС тебе обеспечен... Вообщем опасно, но помогает в мороз здоровоСообщение от Дмитрий Л.
![]()
Закрывать нужно не радиатор, а сам двигатель. Потому что в морозы жидкость идет по малому кругу(если исправен термостат). Так гораздо эффективнее и безопасно в плане перегрева. Но занятие довольно муторное.