Подскажите где может быть косяк сегодня не завелся на улице -18 акум новый свечи новые.Пару раз попыталась схватить и все,после крутит в холостую и воняет соляркой из выхлопа.
Подскажите где может быть косяк сегодня не завелся на улице -18 акум новый свечи новые.Пару раз попыталась схватить и все,после крутит в холостую и воняет соляркой из выхлопа.
вован, вопрос конечно....может быть все что угодно, а на вскидку, заправились неудачно, вот у вас саляркой и воняет а вспыхивать не хочет
вован, у меня такие глюки были в диапазоне -12 -18, пока вебаста не работала. казалось бы все есть, свечи целые, салярка нормальная до этого в - 25 заводил на ней же, а не хочет. заводил с 1- 15 попытки, нО! потом попробывал увеличить время между попытками, не сразу подряд мослал а примерно через минуту. заводилась уже бодрее хоть и не с первой попытки. потом на форуме подсказали алгоритм, дурацкий но он работает, - поварачиваем ключ, но не заводим, ждем секунд 5-10 выключаем. и так три четыре раза и только потом старт. обычно заводится с 1 раза![]()
Сходил попробовал как вы сказали,опять пару раз чихнула и все,потом в холостую.
вован, надо отогревать и менять топливо, или после отогрева выкатывать это, других вариантов пока нет, скорее всего что хреновое топливо.....
а до этого не чихала?
Сообщение от k2
![]()
вован, при ваших то -18 да с ветерком с финского все -25 будут, поэтому не мучайте, если есть вожможность в теплый гараж, либо к товарищу на ночь ну и не лишним будет приобрести антигель и при таких температурах лить по инструкции. скорее всего заправки лукавят, привыкли что температуры не очень низкие и даже летнее топливо прокатывает а тут раз и попали. вообщем будет не лишним
Антигель добавлял при последней заправке.
:help:
Да, а по снегу я ездил. Может быть и так. Хотя повышенная вибрация ощущается когда машина работает, но стоит на месте.
В понедельник постараюсь в торг.центр поехать. Там тёплая парковка.![]()
Ну а после и выводы сделаю. Очень бы хотелось чтобы ничего серьёзного.
привет всем. вобщев забрал я своего турана с сервиса. по диагностике показало
1 замерзло топливо +фильтр, 2 разряд аккума, 3 глюк второй фарсунки, 4 глюк ЕГР и еще чето.
короче че делал с топливом. на 40 л дизеля- 6 литров керосина (да в этих 40 был антигель) завелся проехал около 100 км. вроде все нормуль, но сегодня при -28 опять началось. замерз в движении. да обратил внимание, что после проезда около 40 км.датчик температуры лежал на 50 и дальше ни-ни.короче долил еще 20литров теплого дизеля с антигелем вроде завелся доехал до дома стал дальше греть. за час три раза заглох. плюнул. пришел домой отогрелся и решил посмотреть какое топливо в стакане фильтра да и как сам фильтр. пришел стал чуть прогрел мин 15 стрелка поднялась до 70 заглушил, достал фильтр он в норме топливо в стакане чистельное теплое градусов ну 20. вот только было его в стакане примерно четверть. есть еще подозрение, что могло сетку в насосе подзабить и топливо плохо поступает. и один товарищ сказал, что у меня двиготель, чуть в саляре в районе пробки для залива масла там идет шланг походу обратки и он чуть травит. так вот может он где воздуха в этом месте хватает и заваздушивается.
по поводу антигеля. провел сегодня эксперимент. разбавил топливо Хадовскай присадкой и на ночь в машину. ночью -29. так вот утром было молоко в бутылке- жидкое как вода но цвет молоко. это еще нормально или уже плохое качество? и тут пару страиц назад НОЛТ выкладывал фотки антигеля и быстрого старта. так вот с быстрым стартом поосторожнее. у нас за двое суток от него 3 машины в пепел выгорели.