Ну тогда только мехатроник... других версий у меня нет. У меня такой ерунды не наблюдается. При таком алгоритме включения я только слышу как движок начинает работать более натужно...
Ну тогда только мехатроник... других версий у меня нет. У меня такой ерунды не наблюдается. При таком алгоритме включения я только слышу как движок начинает работать более натужно...
Oilman, немного офттоп, вроде свежая версия коробки...с мехатрониками болезнь пофиксили еще в 2010ом, кажется. Диагностика какие-то ошибки по мехатронику показывает?
ironman,![]()
ironman, Насколько часто проявляется этот баг? Может это просто глюки коробки в мороз... и не важно свежая она или нетУ меня не очень не свежая, но повторюсь таких проблем нет... По диагностике ни разу не пробовал, поэтому не подскажу.
Заметил у себя такую фигню. t < -20:
Если заводишь на холодную, все ОК, включаешь зажигание 5с светится спираль потом с первого раза успешный пуск двигла. (обороты 1100-1200 при запуске )
Если включил вебасту минут на 10-15 то машина заводится туго со 2-3-4 раза, т.е. она заводится и глохнет, при этом свечи накала работают гораздо меньше 1с примерно!!! и обороты двигателя после старта не поднимаются высоко (макс. 900 об/мин), такое ощущение что "мозги" думают - за бортом лето.
Я сделал вывод что вебасту нужно включать минимум на 30 мин. тогда происходит все то же что и в пред. раз но машина не глохнет а работает как летомна 800 -900 об/мин.
вот такой он немецкий "мозг"![]()
Про то как плавают обороты двигателя на холостых, этого я не видел еще пока на исправных двигателях. Машины были разные от японок до нынешней машины. Первую половину февраля простоял мой TOURAN в простом гараже, приехал и думал не заведу морозы были за -20. Догреватель не работает и запустил без особых проблем со второй попытки пуск удался. И обороты стоят как вкопаные, падают по мере прогрева.
Коллеги, извините, что не совсем в тему.. Это так..- просто взгляд со стороны..
Давно обратил внимание, что тема "Завод в морозы" у нас на форме доминирует с ноября по март. Вот уже накатали 138 страниц. Больше, кажется только тема "Анекдоты"
Обратил также внимание, что здесь пасутся практически только дизелисты.
Ничего не имею против дизелей, как таковых. Тем более - против коллег, предпочитающих дизеля.
Просто хочу на это обратить внимание тех, кто еще стоит в раскаряку между дизелем и бензинкой.
Вопрос простой, конкретный и привязан к Турану, как таковому: что лучше - три месяца ежедневно сношаться с движком на морозе и спать в обнимку с канистрой солярки под общим одеялом или всегда и везде заводиться с полпинка в диапазоне температур от -50 до +50, но раз за 4 года поменять растянутую цепь на TSI в течение 3-х часов?![]()
А зачем обобщать то?
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:21 ----------
Могу добавить ещё, что когда у меня раньше были бензинки, то вот с ними и были проблемы в мороз. Это у меня третий дизель, и ни разу не мучился с заводкой в морозы. Так что вот такие пироги, и ещё года машины делают свои дела.
Хм... Интересный вопрос! А зачем мы здесь вообще общаемся?
Один-два мнения - это просто случайность. Двести мнений - уже некая закономерность. Статистика, так сказать. А статистика, хоть и имеет дело с отдельными случайностями, наука все же достаточно точная. Поскольку выявляет некую закономерность.
Вот поэтому и обобщение как-то само собой возникает..
Внесу свои три копейки. На днях, пришлось заводить дизель за городом при температуре -29,5 (машина стояла часов 20) - завел с трудом раза с десятого. В городе -25 с полпинка. Понял: для нового дизеля без автономной вебасты -30 это предел.