adh, Ну с аккумом мы справимся, зарядка благо под боком))
Андрей, как сам-то справляешься? надеюсь ты не в такой ситуации как я
adh, Ну с аккумом мы справимся, зарядка благо под боком))
Андрей, как сам-то справляешься? надеюсь ты не в такой ситуации как я
Если честно, то никак, Дима. Когда морозы были около 8 градусов ездил.А последние 3 дня машину не трогал. Её замело всю. Хочу сегодня пойти попробовать завести.
adh, очень интересен результат, пиши. Вебаста в норме?
Мда.Что и следовало ожидать-не завелся Стартер еле проворачивает застывший двигатель и в такт ему моргает приборка. Нада начать с зарядки аккумулятора. Может у кого есть зарядное во временное пользование? :cheers:
Заходи,дам.
Спасибо, добрый человек! Только лыжи одену и сразуСообщение от paschket
Я понял одно - пока дизель у нас то надо ставить на фильтр бандажный нагреватель и в бак антигель для вебасты. Все равное антигель даст необходимую текучесть топлива в связке "бак-вебаста", а бандажный нагреватель уже обеспечит фильтрацию топлива. Но бандажный нагреватель нужно применять при температурах ниже 25. А еще я обнаружил, что в моем Туране нет ППТ (проточный нагреватель топлива) как на TDIc у Фордов Куга.
Ой все-таки немцы не учли уроки 41 года! Русскую смекалку придется применять!
adh, солярка замёрзла, врядли зимняя. Я беру зарядку на работе, если удасться взять на выходные - обязательно напишу.
Заправлялся в пятницу на Белнефтехиме на Тимирязьева. два раза переспросил оператора. Сказала что зимняя соляра до -24. перед заправкой на всякий случай добавил Кастрол ТДА.Сообщение от PARTYzanen
adh, если всё так и есть, то зарядка аккума должна помочь, я так считаю.