Она самая!
Она самая!
Взял себе дизель и еще ни разу не пожалел. Заводился при -27 без проблем. Греется быстро (вебасто у них по умолчанию). А с бензиновыми одни проблемы, как чуть похолоднее становится. Все кричат про качество солярки, но в последнее время все больше проблем с качеством бензина..
Кто еще не опредилися с выбором, берите дизели, есть сомнения, прочтите данный раздел весь и внимательно.![]()
А вот о штатной Вебасте на дизелях желательно поподробнее.......![]()
Штатно Вебасто не установлена. А есть догреватель, который помогает движку быстрее прогреться при минусовых температурах.
А догреватель кто выпускает??? :book: Вебаста....
Не только движку, салону то же.Сообщение от Илья
![]()
После того как прогреется сам двигатель![]()
Не двигатель, а антифриз..Сообщение от brat
Да и в салон теплый воздух начинает поступать практически сразу...
Тёплый воздух начинает поступать почти сразу через 3-4 мин.
Двигатель с догревателем прогревается до 90 через 7-9 мин,после начала движения( при наружней т-ре -15-18 град.)
У меня стоит штатно, на передней панели перед движком стоит шильдик ВЕБАСТО
Похоже тепершние Вебасты отдыхают.Сообщение от graver
Я свою пускаю с брелка, минут через 15 выхожу - в салоне явно тепло, но - когда пускаешь двигатель, то температура быстро падает. Приходится ставить рециркуляцию и опять включать Вебасту. (Работает и с включенным двигателем). Слегка пошкрябать щеткой и в путь. Пока меньше -20 не было и поэтому особо не напрягает, а вот как там у наших в Лангепасе... :shock: