А вот этого похоже никто не знает. У меня 0,4-0,7.Сообщение от ZhuQ
А вот этого похоже никто не знает. У меня 0,4-0,7.Сообщение от ZhuQ
ZhuQ
может просто накручен на более высокий показатель, для РоссииПо баку никогда расход не сверяли?
в литрах на 100 километроф - почти идеально кажет. причем независимо от места заправок (и европейские тоже)
а как литров в час я по баку сверю? стоять 80 часов молотить на холостых двигателем? :)
налить полный бак по горлышко, помолотить сутки (или все выходные для точности) долить до полногоСообщение от ZhuQ
![]()
Шутка, конечно же я имел ввиду расход на сотню в путиЕсли она кажет идеально, ну и пускай тогда 0.8 на холостых. Вон у одного одноклубника 0.2 часом показывает
не думаю, что мотор меньше жрет в итоге
У меня на холодном и 1,5 и 1,6, а потом постепенно спадает расход трогаюсь и при 0,7 и при 0,5, во всяком случае на КК когда трогаюсь
показывает где-то 0 или 35 градусов т-ра ОЖ, а расход от 0,5 до 0,6
Давно уже выяснили, что у авто 2,0 ТДИ, пригнанных из Германии. расход на ХХ не больше 0,5-0,7. А у авто с таким же двигателем 2,0 ТДИ, но купленных в России, расход на ХХ не бывает меньше 0,7. А обычно 0,8-0,9. Все показания по компу. Почему так - никто не ответил. Или показания компа разные (типа, для немцев занизили, чтоб не расстраивались) или для России изменили настройки работы двигателя (холодный климат, плохая соляра).
такое ощущение что только у дизелей проблемы с зимним запуском. У меня ФСИ 2.0 и в последние морозы ( - 28 - 30) только с прикуривателем завелся. Аккумулятора хватило на 2 прокрута и все потом тишина
makc3576
Это проблема не запуска двигателя, а аккумулятора.
мой так вообще стоит уже четверо суток, уезжал в командировку,никто из моих не догадался прогреть..... вот теперь вопрос - если снять аккумулятор, что случится, никогда не снимал до этого?
поищите на форуме, целый раздел был посвещенный - отключению аккумулятора.Сообщение от ДЕНИС123