ASV
:cheers:
я практически также делаю...
только температуру побольше выставил...
![]()
ASV
:cheers:
я практически также делаю...
только температуру побольше выставил...
![]()
КараБАС Барабас
:cheers:
А зачем больше? Если (вдруг) температура в салоне больше 20 градусов станет, так вспотеешь же в зимней одежде.
А зачем больше? Если (вдруг) температура в салоне больше 20 градусов станет, так вспотеешь же в зимней одежде
Да нет. У меня всегда, на всех машинах стоит 22 в режиме "АВТО", зимой тепло - не потеиш и летом в самое то, не жарко и насморка нет.![]()
У меня летом 19-23 в зависимости от одежды и желания поспать, а зимой обычно 20 - если поездка короткая, то салон всё-равно до 20 не успеет прогреться, а если поездка длинная, то верхняя одежда снимается и 20 как раз комфортно получается.
Критерием устойчивой работы двигателя считаю мгновенный расход топлива (температурой попогрейки как то не улавливаю) Готвность двигаться- 0.7, на полностью прогретом -0.5 В момент запуска (чем сильнее мороз, тем больше) может быть и 1.4 и 2.2 :cheers:
Владимир Минаев
я вот как-то тоже именно к такому варианту пришел. Расход максимум 0.7 л/час- можно ехать.
ASV
наверное для успакоение души...
что сейчас станет очень тепло..
вечером 20 поставлю сравню...
а у меня.. а у меня.. даже не видел никогда меньше 0,8 в час..
может у меня холостой ход высоко? 800 оборотов
800 даже малоСообщение от ZhuQ
хорошо это 815-845 вроде
почему же он тогда на холостых так много жрет? или просто более реально показывает? :)