Gens да ребят, что это все время мы к вам, давайте ка вы к нам зимой, на чистый снег, без соли и пыли, да в баньку. потом то уже не важно сколько за бортом, и пусть он хоть замигается![]()
Gens да ребят, что это все время мы к вам, давайте ка вы к нам зимой, на чистый снег, без соли и пыли, да в баньку. потом то уже не важно сколько за бортом, и пусть он хоть замигается![]()
Пасиб!!! Большое! Но я к Питерским морозам еле привык. Я же южный человек из Кисловодска родом.
Вот мы тебя на нормальные морозы и переучим :welcome:
С приближением зимы и негативным прошлым опытом с нашим "зимним ДТ", озадачился вопросом.
Ведь у насос-форсуночных движков обратка очень хорошо греется, стакан с фильтром на прогретом
движке теплый даже зимой, поэтому вопрос. Есть ли толк от бандажного подогревателя?![]()
Кстати этот бандаж использовал на другой машине и толк был, но там был фильтр без подогрева.
Прошлой зимой когда отогревал своего замерзшего коня, то прогревал топливный радиатор снизу машины.
Может этот радиатор следует на зиму немного прикрыть?Когда я снимал и разбирал подкачивающий насос в баке,
с целью очистки сетки, то обратил внимание, что обратка поступает в сам корпус насоса, подогревая заборник,
а потом растекается по баку и мне кажется, что зимой, температура ее для повреждения, расплавления бака не критична.
А вот топливу в баке будет теплее.
Я у себя охладитель топлива (под днищем) на зиму плотно закрыл + бандажный подогреватель Nomakon на стакан фильтра (остался от предыдущей машины (Golf IV 1.9 SDI) - "-16" град- "-27" - 3 дня - 180 км. пробега (01-03.12.2010 г.) - на летней соляре РФ Роснефть + антигель Хайгир (вроде так) и никаких проблем - машина хранилась ночью в гараже - "-5" - "-15" град ). Жду зимы.
В гольфе в баке небыло погружного насоса - надеюсь не подведет.
вот вы извращенцы. Не делал ничего из выше перечисленного, машина хранится по разному, улица/гараж. Заводится без проблем до -30, (без Вебасты, и алгоритм запуска двигателя кто то дал с форума-ключ поворачиваем,ждем когда погаснет спираль и отключаем. заводим на 3-4 раз) топливо обраткой прогревается так, что пар валит от радиатора. Поездки до -43, по 1000 км без проблем для топлива. При желании можно и матрас на крышу привязать, теплее будет
шутка...
С нашим зимним топливом (заправка на АЗС, даже сертификат, как бы) в -15 можно поперхнуться.
А сейчас в наш кризис, я не надеюсь на нормальное зимнее ДТ. Я думаю топливный радиатор снизу,
в зимний период все таки можно прикрыть.
вставить фитиль в бутылку, хорошая свечка получится )))))
Выше было описано про какието непонытки при подключении 2ого аккумулятора. Однажды у меня просили прикурить (от турана к турану), при подключении минусового провода у принимающего турана зацепили за кронштейн генератора, но завод не состоялся, затем минус подоткнули к кузову - ничего, к двигателю - тоже промах, удалось завестись только когда оба крокадила оказались подцеплены прямо на клемы аккумулятора принимающей стороны. При подключении сразу насторожило чио нет искрения когда подсовывеш последний крокодил (значит нет зарядки с разряженного аккумулятора), искрение появилось только когда клеммы аккумуляторов встретились. Двигателя оба 1,9 ТДИ. До этого часто прикуривал на других машинах и всегда минус цеплял куда было удобней и всегда запуск был удачным.
Кто имел опыть заводки с толкача нашего дизеля, возможно ли это, и насколько безвредно?
у нас в ЖЭКе у тракториста стартер нае, и денег не было на новый, так он свой БЕЛАРУСЬ на горочку-клумбу ставилЪ вечером- а утром рррраз и чих-пых с первого раза со 2-3 метра качения пускал . но там механика и древне-греческий по конструкции дизель. я думаю что с насос-форсунками труднее будетЪ