У меня и на Нубире такой удар когда на оного наезжаю. Особенно после ночовки в гараже, когда смазка на аммортизаторах ещё застышая.
У меня и на Нубире такой удар когда на оного наезжаю. Особенно после ночовки в гараже, когда смазка на аммортизаторах ещё застышая.
Ощущаю этот удар постоянно, при чем на скорости не более 30
и по очень "малым" полицейским. Теперь по крайней мере понял, что
это не дефект моей конкретно машинки. Уже легче. Но все равно неприятно.
вроде эту тему на форуме уже обсуждали.... :book:
Меняй амортизаторы такого быть не должно, явно провивает амортизатор на выбросе.
У меня при проезде на малой скорости (где-то до 20 км.час) по мелким неровностям ощущается какой-то глухой стук в подвеске . Все детали подвески проверял на местном СТО у хорошего знакомого , ничего не нашли. . Может это стойкам хана. Машина с рук , на новую денюшек не хватило. До оф. СТО 200 км. и предварительная запись. :help:
Появился неприятный стук в передней подвеске. Проявляется , в основном, при проезде по мелкорифленой поверхности, типа ледяных кочек и мелких ямок. При проезде по крупным неровностям и рельсам ничего не слышно. Длительная диагностика передней подвески выявила, что данный стук идет от средних резинок стабилизатора- больше не чему... Самое интересное, что я не увидел разбитых и рванных резинок, есть небольшой ход стабилизатора в этих заделках, но мне показалось, что это в пределах деформации резиновой втулки. Стойки, опорные подшипники, рулевые тяги, наконечники, сама рейка не имеют люфтов. Стойки стабилизатора снимали, то же люфтов нет...
Конечно, можно тупо поменять резинки стабилизатора..., но тут выяснилось, что стабилизатор меняется целиком, и стоит около 5 тыс.руб. Крутовато ставить такие эксперименты, а если это не он...
Как то на фоне остальной нормальной подвеске, не очень понятно почему эти резиновые втулки выходят из строя быстрее, чем стойки стабилизатора? как мне кажется, на концах стабилизатора нагрузки выше, да и отбой пружины, в первую очередь передается на стойки стабилизатора, но они не разбиты.
Облазил все сам и заезжал в два разных сервиса. У официалов не был-жаба душит...![]()
Поделитесь своими соображениями, коллеги!
Тоже есть похожий стук. В 2-х сервисах проблем по подвеске не выявили - пока так и езжу.
По ETKA стабилизатор стоит 90 Евро.
И резинки можно попробовать подобрать от другой машины.
Внутренний диаметр - 23 мм. По опыту - 22 мм тоже подойдет.
А Вы уже меняли их на Туране?Сообщение от bemmer
Платформа Гольф5 на многих моделях, но конструкция стабилизатора у всех разная, больше всего схожа с Октавией А5, но там другие по конструкции втулки, и по другому крепятся... Судя по всему их меняют вместе со стабилизатором вместе, т.к. они залиты на сам стабилизатор, а скоба служит для крепления к подрамнику. Я пробовал сдвинуть резиновую втулку относительно прутка стабилизатора, но он там прочно сидит. Я открутил одну сторону от подрамника, но сдвинуть не смог. Похоже просто резина твердеет, теряя эластичность, или что то в этом роде... Я нашел в Экзисте втулки подходящего размера внутри 23 мм, но менять не берусь пока, до лучших(теплых) времен.Похоже весь стабилизатор придется снимать с машиныи в тисках разбирать,вот только боюсь кронштейн-скобу этой втулки придется резать , а на нем гайки запрессованы...
Самаритянин
Пока ничего не менял. В ближайшее время попробую попасть на подъемник и глянуть эти втулки.
bemmer
Хорошо, подожду Вашей оценки ситуации. :cheers: