А вот еще вопрос. Может и обсуждали уже.
Имеет ли смысл, стоя в пробке, переключаться на нейтраль? Или не стоит дергать коробку лишний раз? Какой из режимов наиболее безболезен для DSG?
А вот еще вопрос. Может и обсуждали уже.
Имеет ли смысл, стоя в пробке, переключаться на нейтраль? Или не стоит дергать коробку лишний раз? Какой из режимов наиболее безболезен для DSG?
У нас сейчас скользко, а колеса у меня стоят летние. Не буду пока эксперментировать!![]()
Хочу, кстати, как по-видимому единственный, кто ездит сейчас на летней резине, отметить очень положительную работу всех электронных "примочек": ESP, ABS, W. В одном случае только меня это не спасло. Поехал на дачу и при разъезде со встречной машиной заехал правым колесом в глубокий снег. А на самой дороге были глубокие ледяные колеи. В общем, в таком случае мои колеса оказались бессильны и вытаскивал меня задом случайный коллега на ФВ Транспортере. Зато освоил странный предмет - ввинчивающуюся петлю с Левой резьбой! И ведь читал в мануале, что она левая, а все равно минуты 2 ругался, почему никак не вкрутить! Потом посмотрел на эту железяку внимательно и вспомнил. Кто бы сказал, почему она левая?
Требования (или даже пожелания) переключаться на нейтраль производитель не излагает. Я сам по своей инициативе изредка в пробках или на многосекционном светофоре так делаю. Мне кажется, что в N как-то поспокойнее работает двигатель. Это мое чисто субъективное ощущение. Делать так совсем необязательно.Сообщение от Илья
Как везде пишут, на нейтраль переключать никогда не надо. Кроме тех случаев, когда нужна именно нейтраль. Например, при буксировке (осторожно!). Если нажать на тормоз, то чувствуется слабый щелчок - видимо, при этом автоматически включается нейтраль.Сообщение от Илья
Сам иногда переключаю на нейтраль, чтобы долго не давить на тормоз. Нога при этом отдыхает.
Традиция, панимашшш. Я на третьем гольфе 10 лет назад тоже так же обалдел и до сих пор голову ломаюСообщение от vli50
![]()
Вот и мне кажется, что машине как-будто легче становится. Она как-то вот так делает "Уф-ф"Сообщение от Vairuotojas
Поэтому и вопрос такой возник. Спасибо за ответы. :cheers:
И снижается мгновенный расход![]()
Автоматом я в основном доволен.
Некоторые предпочтения:
1 При потенциальной необходимости обгонов или ускорений заранее перевожу КПП в режим S. Но необходимо учитывать, что даже в этом режиме если нажать в пол, автомат может переключиться вниз, поэтому достаточно вдавить в пол-хода.
2 Перед остановкой в пункте назначения еду обязательно на D, причем небыстро, эдак с минуту. Этого достаточно вместо турботаймера.
3 Иногда переключаюсь на нейтраль. Хотя ресурс у КПП достаточен при режиме включенной передачи на тормозе, все-таки датчик мгновенного расхода топлива показывает расход на 0,3-0,4 л\100км меньше на нейтрали, нежели на тормозе с передачей. То есть в пробках нет смысла стоять с включенной передачей, и расход больше, и ресурс падает, и нога устает.
4 При необходимости резко затормозить, переключаю коробку в режим S. При этом автомат подтыкает передачи вниз, не опуская обороты ниже средних, что способствует торможению двигателем и немножко экономит колодки. (Он ведь все равно их все перебирает, так пусть уж делает это на высоких оборотах).
Пожалуй это все "премудрости", хотя всеми ими без особого ущерба можно пренебречь.
Ну во первых большое спасибо форуму за решение моих проблем с DSG. Во-вторых вот история. Кстати до этого едил на "девятке" и тщательный выбор привел меня к Турану.
Туран я взял из доступных 29 февраля 2008 года. 1.4 DSG. В Руслане долго улыбались по поводу окончания срока гарантии.![]()
Обкатал спокойно и где-то на 4-5 тысяче км стал прибавлять. И заметил еще на 2 тысяче странную вещь - пока машина не прогрета - утром идет плавно, но буквально после 10 мин пробега - всё, дёргается. Последнюю точку поставил эксперимент. Я 10 раз пытался предугадать поведение машины в течении следующих 3-4 секунд после нажатия педали газа. Результат - 8 раз неугадал и побежал изучать проблему на этот форум, который облазил вдоль и поперек перед покупкой. На форуме нашел ссылку на другой форум по Пассатам и там уже вычитал о возможной проблеме с машинами выпущенными в начале 2008 года.
В результате двинулся в сервис и указал на проблему. К этому времени машина прошла около 7 тыс и характер езды изменился. Она трогаться стала ОЧЕНЬ резво, почти прыгать. Ну как если бы Вы хотели резко стартануть на механике. И иногда это движение становится 2 или трех толчковым. Надоело. Последней точкой стал форум Пассата, владельцы которых уделяют плавности езды куда больше внимания.
И что? Действительно!. Оказалась необходима замена клапанов - толкателей в коробке. Примерно через месяц привезли по заявке на замену по гарантии. Заменили.
Теперь опять привыкаю к машине заново.
Отличие стало именно в первой передаче. Нажал чуть - разгоняемся плавно. Нажал сильно - рвем... Правда дальше действительно есть провал.
Машина способствует в связи с этим безаварийной езде. А инженерам Фольксвагена я бы пожелал еще подумать. Прямо хочется куда нибудь воткнуть ручку чтобы включить режим имитации механики. Особенно в пробках. Н у чтобы на первых передачах раскручивал до 3 тыс и переключал. И Тогда провалов не будет. А то уних ограничение для первых передач - 1,5-2 тыс мотор не выкручивает. Или нажмешь сильно и после паузы рвем, но поздно - там уже ситуация уехала без тебя. Чувствуешь на дороге, что какие-то инженеры искуственно чуть-чуть ограничили мне удовольствие. Но в пределах скорости 70-180 это полет над дорогой. Очень трудно себя ограничивать. :twisted:
А за авто им же спасибо.
Хм... Описание неполадок с коробкой очень похоже на мои ощущения (машина собрана на 3 неделе 2008). Ничего, скоро-скоро я уже поеду маслице поменять, заодно напрягу сервис, пусть тоже че-нить по гарантии меняют.
А чем ручной режим не устраивает? Вроде это именно, о чем вы пишете, и есть.Сообщение от Пусть будет еще лучше