Для начинающих водителей ставят холодную воду, для тех кто мнит о себе, как о опытных - можно использовать акварельную краску или чернила, а для инженеров - горячий чай с пластырем.
А для избранных - можно использовать кислоту.
Для начинающих водителей ставят холодную воду, для тех кто мнит о себе, как о опытных - можно использовать акварельную краску или чернила, а для инженеров - горячий чай с пластырем.
А для избранных - можно использовать кислоту.
Про кик даун согласен - тормознутый он. Но это видимо неизбежность, связанная с маленьким объемом двигателя.
При резком нажатии на педаль газа происходит две вещи - подключается насос (с таким свистом - если открыть окно, то слышно). Пока он не разгонится - машина не ускоряется.
И в это время переключаются передачи вниз. Причем педаль-то электронная и абсолютно не зависит, дожал ты до конца или нет. Кнопочка судя по всему - это фикция, плацебо так сказать. Сильнее зависимость от того, как резко нажал на педаль и как глубоко. От этого зависит насколько передач прыгнет вниз коробка. Даже если до кнопочки не дожал, все равно можно сделать так, чтобы 3 включилась.
И в связи с этим основное беспокойство (ну не совсем негатив) вызывает то, что размер этой паузы разный. В этом вижу основное недостоинство коробки. Потому что привыкнуть можно к любому режиму. Но к тому что характер движения, ускорения на смежных передачах разный - не привыкается пока что.
Скорее всего с требованиями ЕВРО-4.Про кик даун согласен - тормознутый он. Но это видимо неизбежность, связанная с маленьким объемом двигателя .
Да у меня 2,0 ТДИ. Объема хватает. Может быть, действительно ЕВРО-4 требуетВ общем, если честно, то не кик-даун, а фигня какая-то.
![]()
А вот это очень интересно: "Причем педаль-то электронная и абсолютно не зависит, дожал ты до конца или нет. Кнопочка судя по всему - это фикция, плацебо так сказать. " !!!
Продолжаю посещать любимый сервис. В плане обслуживания - все замечательно. Конечно есть маленькие "но". В первый раз при обращении с "подскоком на 1-й передаче" сменили мехатроник. По крайней мере так написали в сервисной книжке. Но характер движения почти не изменился. Конечно он стал лучше - "подскок" стал не таким высоким и постоянным по амплитуде. Да и я уже привыкать стал за 5 месяцев :mrgreen:
Через месяц при прохождении первого ТО опять попросил посмотреть на "плав?ность" при трогании. В результате появилась надпись - смена ПО. Пояснили, что дескать сменили именно на другую версию, которую рекомендует производитель для конкретно Вашей машины.
Может она и стала ездить плавно, но только не на 1-й передаче.
Поискал у ближайших дилеров машину на тест-драйв с DSG - не нашел!!! Любую, не только Туран!!! Так что проверить, как должна вести себя машина с заведомо исправной коробкой не представляется возможным. Буду ждать... :twisted: пока 100 000 км далеко :?
Итак на 16 000 км пробега трогается машина таким образом: отпускаем педаль, начинает сама потихоньку двигаться, нажимаем чуть газ - получаем подскок (как если бы сбросили сцепление). Далее машина быстро переключается на 2-ю передачу и показывает чудеса плавности - двигатель набирает оброты, потом набирает скорость - все очень плавно, чувствуется отличная работа сцепления. Как я уже писал - так и ездил бы на 2-й...
"отпускаем педаль, начинает сама потихоньку двигаться, нажимаем чуть газ - получаем подскок (как если бы сбросили сцепление)."
у меня так было. заменили мехатроник в Пулково по гарантии - теперь машинка трогается плавно, как на гидромеханике.
Бальзам на сердце... :cheers:![]()
Парковался не спеша, было тесно. Отпускаю тормоз, чуть трогается с места снова тормоз, и так раза шесть , семь. По окончании парковки появился горелый запах. Может у кого то было такое ? А есть разница если парковатся также , но только на tiptronik поставить. Как вы думаете, у меня есть подозрение на сцепление ?
может запах выхлопа почуял, дизель все-таки..? а на tiptronik енто как? ручной режим, штоли? тогда никакой разницы не должно бытьСообщение от Аик
Нолт
Мне знаком запах горелого сцепления. Это я о том , что я отличаю запах выхлопа и то , что было. Вчера взял и повторил тоже самое, но на ручном режиме. Правда не так долго как в прошлый раз и этот запах повторился. Одно из двух : или это нормально, или такие частые нажатия и отпуск педали не рекомендовано. В мануале про Дsg написано , о двух дисковом сцеплении. Запах выходил как раз из под водительской двери. У кого какие мнения, поделитесь.