Если для города, то это вполне норм.
Если для города, то это вполне норм.
свою проблему решил заменой датчика распредвала, он был покоцан железкой с которой он читает информацию, так и не понял от чего это произошло, может был закручен в неправильном положении
Ну вот и мой первый отзыв со времени владения "Толяном"... плохо заводился на горячую, еще и с характерным стуком.. начитавшись форумов первым делом полез к стартеру, снял , помыл , смазал, втягивающее не смог снять, собрал - лучше не стало, вариант с датчиком распредвала отмел путем его отключения, взял на пробу аккумулятор с пусковым током 700а (у меня 500А) ничего не изменилось, вчера купил счеточный узел на страртер (втягивающее так и не смог снять, запорол один болт, в след раз только высверливать), заменил счеточный узел и блин стартер что дурной крутит что на горячую что на холодную и заводится теперь с пол тычка и это при не рабочих трех свечах накала и аккумуляторе с током 500А.... правда легкий стук остался при заводке, но это думаю смотреть опоры .....
Машина 2006 года, 1.9 дизель, 105 лошадок, покупалась зимой 2018 года, всё было хорошо, наступило лето, появились первые проблемы.
1)При повышенной температуре в салоне, гаснет приборная панель, зимой всё окей
2)На горячую плохо заводиться, приходиться держать зажигание чуть дольше, что-бы хоть как-то завелась. Поездил, заглушил, пытаешься завести, начинает трястись и звук кряхтящий (Не знаю, как по другому назвать)
Подскажите у меня двигатель 1.9 тди 77 киловатт, на горячую иногда заводится только при нажатой педали на газ, что может быть?