Сзади поставил ATE спереди Textar полет нормальный. Касаемо передних колодок их надо по вину пробивать. Чем отличаются так и не понял.
Спереди поставил Remsa, сзади TRW. Оригинал стоял Ferodo. Сначала ставил сзади TRW, но у знакомого парень был в Италии на заводе Remsa, так там клипают торм. систему TRW на этом же заводе и было принято решение купить Remsa, что дешевле! Посмотрим разницу в износе. Пока все норм.
А суппорта какие брать? Задние интересуют.
Morok, у меня в оригинале суппорта TRW!
В оригинале суппорта TRW,колодки Ferodo поставил TRW пока что назад только.
поменял задние на 82 000км, хотя износ не более 60%, просто купил устройство для заворачивания цилиндров и хотел проверить. Передние на 86 000 еще не менял, износ не более 60 %.
живу в Москве, езжу на дачу. не рейсер, но и не флегма. жена не любит видеть как я рулю. говорит, что резко. У нее мтрешка--передние меняю через 35 000 км. задние реже.
а вот тут поосторожнее:-)
некоторое время назад я работал в представительстве TRW по Северо-западу, и проходил обучение (ну как обучение, скорее технический тренинг). Так вот инженер TRW предупреждал, что в процессе расширения производства они стали использовать производственные мощности уже построенных заводов. В Италии заключили договор с той самой Ремсой. НО! Оборудование, сырьё и контроль качества - своё собственное. Продукция под брендом Remsa не имеет ничего общего с TRW
взять в руки колодки TRW и Remsa, и вопросы отпадут сами собой:-)
разница далеко не только в надписях, это видно невооруженным глазом
и вообще, этот способ пропихнуть свою продукцию, сославшись на связь с ракрученным брендом, использует не только Ремса. Например, и Moog утверждает так же своё родство с TRW, и ещё пару малоизвестных фирм. им поверить, так что же TRW самостоятельно делает?:-)
Яков ГЛ, А есть ли у вас информация про восстановленные суппорта TRW?